ХР Племена джутванси и хадзабе

ХР. 2.6.6. Эпоха первобытных цивилизаций. Племена джутванси и хадзабе.

Александр Сергеевич Суворов («Александр Суворый»).

ХРОНОЛОГИЯ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Опыт реконструкции последовательности исторических событий во времени и пространстве в корреляции с солнечной активностью

Книга вторая. РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ДО НАШЕЙ ЭРЫ.

Часть 6. Эпоха первобытных цивилизаций.

Глава 6. Племена джутванси и хадзабе.

Иллюстрация из открытой сети Интернет.


Кайнозойская эра. Антропогеновый период. Плейстоцен.
Древний каменный век. Средний палеолит.
Плейстоцен. Поздний каменный век. Поздний палеолит.
82 000 до н.э.

Восточная Африка (Эфиопия. Африканский Рог). Засуха. Повсеместно. Первобытное современное человечество. Миграции первобытных людей. Homo sapiens sapiens – раса человечества разумных неоантропов-палеокроманьонцев. Первобытнообщинный строй (первобытная цивилизация). Закономерности онтогенеза психики человека. Эфиопская раса. Употребление соли. Протобашенный праязык Турит. Первобытное язычество. Время духов-богов. Племена джутванси и хадзабе. Мелодия и ритм. 82 000 до н.э.

Период глобальной засухи в Африке (90 000-80 000 до н.э.). Африканские предки всех будущих современных неафриканских рас и народов Земли: Homo sapiens sapiens – неоантропы-палеокроманьонцы, дважды разумные люди современного вида Эфиопской расы и Экваториальной или Австрало-негроидной расы обладают речью и общим языком общения, способностью рисовать, петь и танцевать. Они умеют излагать свои чувства и мысли, организовывать деятельность сообщества людей, лечить, воспитывать, вести совместное хозяйство, то есть быть людьми современного вида с точки зрения их интеллектуального потенциала. От современных людей их отличают только анатомические особенности и внешний облик, определяемые условиями обитания в соответствующей окружающей климатической и географической среде.

Рацион питания африканских предков современного человечества гораздо разнообразнее, чем рацион питания евразийских неандертальцев. Они употребляют в пищу мясо мелких и крупных животных, птиц, улиток, рыбу, моллюски, разнообразную растительную пищу, плоды, ягоды, орехи и множество других съедобных продуктов.

Возможно, именно африканские неоантропы-палеокроманьонцы или первобытные люди современного вида впервые стали употреблять соль для улучшения вкуса пищи и её сохранности.

Развитие первобытного анимизма или первобытного язычества – устойчивых во времени традиционных верований в злых и добрых духов-богов-предков. Обожествление природных стихий, тотемных животных и всех объектов окружающего мира. Развитие разговорного языка и фиксирование структурно-образных (мифологических) понятий в устной речи, обычаях, обрядах и ритуалах.

Две группы современных африканских племён «джутванси» («джу» - щелкающее «тцк-тцк» - «анси») и «хадзабе» говорят на древнем «щелкающем» койсанском языке, возникшем 200 000 лет до н.э.

Возникновение понятий «слуха» и «чутья», как категорий уровня восприятия звуков, запахов или поведения людей. Зарождение первых мелодий и речитативных сказаний-песен, в первую очередь колыбельных песен и скорбных плачей над умершими.

Ещё со времён овладения огнём (1 000 000 до н.э.), люди одухотворили-обожествили огонь и воду. Огонь и вода стали средствами проведения обрядов очищения, оздоровления и изгнания «злых духов» (запахов, болезней, хищников, страхов) или вознесения к небу (к Солнцу, духам предков). Обожествлённая текучая «живая» вода стала средством обеспечения здоровья (очищения от скверны, пота, запахов, грязи и «грехов»).


Рецензии