Страшно

Страшно

Мне страшно не выйти на берег
И жутко на самом краю, –
Ищу путь к надежде и вере,
Но вижу погибель свою.

Пугает падение нравов,
Пугает засилье вранья,
Обилие боли и шрамов,
И наглость, и шум воронья.

Дойти невозможно до цели,
Когда окружает обман,
Мне страшно, что дочь на панели,
Мне страшно, что сын – наркоман.

Мне страшно, что доктор не лечит,
Мне страшен чиновник-профан:
Кровавые руки - на плечи
И жадные руки - в карман.

Рождается страх многократно
И в жизни, и даже во сне.
Роди меня, мама, обратно, –
Мне страшно на страшной войне.

23 марта 2012


Рецензии
Я просто в восторге от стихов! Искренние, глубокие , прочувственные!..Спасибо!

Елена Чухлебова   30.05.2012 08:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! Вы очень добры.

Виктор Терехов   30.05.2012 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.