Я - лягушка путешественница!

Я - Лягушка путешественница

 Ольга Янченко, из блокнота журналиста
 ***
 Это было недавно. Это было давно.
 А вчера заглянула я на Прозе в страничку Дмитрия Дрозда с материалом о его путешествии по Египту. И всколыхнулся в памяти мой визит в то загадочное государство.

 А дело было так. Родители детей из Чернобыльской зоны прослышали про чудесные лечебные свойства Красного Моря . Созвонились с госчиновниками, знающими меня как журналиста - педагога - медработника, скинулись и купили турпутёвку на четырёх нуждающихся в оздоровительных сеансах этого водохранилища.

 По телефону они быстро уговорили меня на этот подвиг. Я, как ветеран - инвалид, остро нуждалась в отпуске и лечении позвоночника. Он давно требовал плавания. А тут -- бесплатная турпутёвка на море!
 -- Так вы, Ольга Георгиевна, согласны! Мы привезём вам детей и документы в аэропорт 13 марта! До встречи!

 И вот встреча в аэропорту Минск - 1. Принимаю по списку со всеми документами и деньгами "на карманные расходы" трёх восьмилетних пацанов.

 Не обратив внимания на слишком неспокойное их поведение, а тем более их родителей, я загрузилась по всем авиа- правилам в самолёт. И только тут поняла, отчего папы - мамы этих пацанов торопясь ретировались из зала.

 А парни мои, нервно почёсываясь, в самолёте начали срывать с себя рубашонки. Помогая им в этой непростой операции, я увидела, что под одёжками их болячки на коже, и кровоточат…

 Пришлось распаковать настойчиво вручённые мне их родителями пакеты. Там оказались вата, бинты и какая - то жидкость в чёрного цвета бутылочке. Потом мальчишки сказали, что это перекись водорода, для дезинфекции ран…

 О! Так, с медпрактики, начался мой незабываемый "круиз" по Египту. Пришлось мне поработать над ранами пацанов! Досталось от нас и бортпроводникам: дети то требовали водички, то включить, то выключить вентиряторы, то скорее к морю.

 Но долетели живыми. На автобусе принимающей стороны нас долго мотали по улицам Хургады. Наконец определили согласно турпутёвке с отель… трёхзвёздочный.

 Это было очередное для меня испытание. Сервис отеля, видно, привычно выматывал из постояльцев деньги и нервы. На каждом шагу с меня требовали "мани-мани". Кухня под названием "Ресторан" кишела грязью.
 Пришлось принять бой за санитарию с хозяином отеля.

 Тот, величаво восседая в плетёном кресле на территории "рицепшен" визави с третьей своею женой и их грудным ребёнком, нахально почти на чистом русском пыхтел мне в лицо:
 -- Я беру себе новую жену. У меня скоро свадьба. Я вас приглашаю. Только вы купите для моих гостей…Жена его, увидев моё непонимание, шепнула мне: - Нам не продадут ни вина, ни водки…А вам можно…

 Ну, подумала я, влипнешь ты, матушка, тут в беду, как та лягушка путешественница…
 Я еле укротила вспышку своего гнева. Отношение со всей обслугой были испорчены окончательно. Но море погасило всё.

 И как только я привела своих пацанов на пляж, расстелила полотенца на обжигающем песке, настроение моё вспорхнуло. А мальчишки, не спросив моего дозволу, кинулись в воду. Но проверив глубину у причала, я опять разволновалась. Ветер, к удивлению моему, был свирепый и очень холодный.

 Пацаны же кидались в леденящую воду Красного моря остервенело радостно. Наплескавшись вдоволь, вылетали на обжигающий песок, визжа и хлопая себя по всем частям тела. Когда мы собрались к обеду, я осмотрела их тельца и ахнула: -- Они же почти чистенькие! Словно и не было этих кроваво- синюшных болячек!

 А через неделю мы уже совсем забыли про пакет с ватой, бинтами и перекисью. И весёлые пошли к остановке городских маршруток. Пора познакомиться с городом! Только войдя в салон, мы вдруг услышали русскую речь! Это было нам как подарок -- поздравление к окончанию лечебного процесса.

 Через неделю мы улетали из Хургады, так и не увидев Египта…Экскурсии были не для нас ни по деньгам, ни по силам. И хоть мне было очень непросто выдержать весь этот напряг, я состоялась как лягушка - путешественница.
 ***
 © Copyright: 2008
 Свидетельство о публикации №2803120298
 ***
 © Copyright: Ольга Янченко, 2008
 Свидетельство о публикации №1803140846
 ***
 © Copyright: Ольга Янченко, 2008
 Свидетельство о публикации №1810080608
 ***
 Написать рецензию
 Отлично! Прямо, как волшебная сказка со счастливым концом!Вот и писать сложно - слёзы умиления мешают ))). Вот, и спасибо Вам, Ольга!
 Наталия Скакунова   14.10.2008 02:40   
 ***
 Добавить замечания
 Натали! Это же моя жизнь, ни имён, ни территории не выдумано.А ещё было путеш-е моё на Кипр с детьми тяжких диагнозов: дауна, волчья губа, ДЦП...Мне от них и в дороге, и там досталось...Полиция помогала. Она на Кипре говорит по - русски. Их през-т учился у нас в минске.Жаль, нет ни сил, ни денег выходить на Интернет...
 ***
 Да, жаль. Ведь интересно!
 Наталия Скакунова   15.10.2008 03:54 
  ***
 © Copyright: Ольга Янченко, 2009
 Свидетельство о публикации №1901080896

 


Рецензии