Обыкновенное чудо продажника

«Имею я ли право, или я тварь продающая...ну почему... почему они меня ненавидят».
Жалуется хороший продажник, а в прошлом одноразовый клиент из категории «тренер, скажите, вот у меня все так, как надо, все получается, тогда, когда я хочу - может я ненормальный».
Итак, клиент искренне негодует,  почему его ненавидят.  На работе.
Куда бы он не приходил, в какую бы структуру не устраивался. Все повторяется по одинаковому сценарию, граничащим с идеализмом и дебилизмом.
Гена, (имя  выдуманное, но похожее) начинает продавать как бог, сметая на своем пути отказы, откаты и отмазы, превосходя и перевыполняя все привычные  планы для данного офиса. Поначалу начальники им восхищаются, восторгаются, ставят в пример нерадивым коллегам, а потом вкупе с последними начинают постепенно охладевать, избегать, а потом и вовсе -  открыто ненавидеть.
Гена в шоке – ведь он хороший, он пользу приносит. За что такая ярость и неприкрытая злость?
Ну что тебе ответить, Гена. Мы живем в такой немного странной стране, где люди боятся быть успешными. В массе своей. И правильно делают, ибо эта масса начинает завидовать,  подкусывать, и поджорывать любого мало-мальски высовывающегося индивидика.
К чести массы стоит сказать, что этот процесс нивелирования и затаптывания обратно в неприметное «будь как все» происходит автоматически.
Я бы даже сказала -  без злого умыслу. Для проформы.
Очень редко люди осознанно сидят в кулуарах компании и выстраивают планы по коллективному  уничтожению и низвержению зарвавшегося индивидуалиста.
А раз так, то информация вполне сносная – раз они делают это не со зла, то и я могу осознанно не замечать их ярость и зависть.
Как долго? А пока им не надоест.
Ибо  пока жертва мажет сопли, ни один тиран просто так не отпустит источник самой  сладостной  энергии  – страх быть отвергнутым.
На давайте тиранам испортить  вашу успешность.
А если нет сил терпеть, учите их продавать также хорошо, как и вы.... и собирайте команду, а потом  вдохновляйте  на обыкновенное чудо.


Рецензии