Луч

Ты очень долго строил дом,
В котором нет тепла и света,
Лишь тени мрачные кругом
И эхо в поисках ответа,

Как птица бьется в темноте
И гулко отдается в доме,
Где растворяясь в пустоте
Едва колышутся в проеме

Обрывки фраз, фальшивых слов,
Непониманья паутина,
Иллюзии забытых снов
И тень досады у остывшего камина…

И ты хотел, чтоб я жила
В этом продрогшем мрачном доме?
Чтоб отчужденья пелена
Ложилась на мои ладони?

Чтобы ночами в тишине
Обиды мне стихи шептали,
А я, рыдая в темноте,
Просила, чтоб не утешали…

Но как то солнца тонкий луч
Сквозь шторы черные прокрался,
Раздвинув пелену из туч,
Он мне призывно улыбался…

И я доверилась ему, пошла за ним -
Он вывел к Свету…
И для меня одной открыл
Любви огромную Планету…


Рецензии
Уважаемая Инфи! Мне было приятно читать это стихотворение, но две занозы слегка мешали жадному восприятию,царапая сбоем ритма. Осмелюсь предложить несколько другую редакцию некоторых строк!
....Иллюзии забытых слов,
ЗОЛА остывшего камина...
и вот ещё:
И ты хотел, чтоб я жила
В ТАКОМ продрогшем мрачном доме?
Прошу прощения за кажущуюся бесцеремонность, но мне захотелось помочь, хотя автор всегда прав, возможно что Вы умышленно пошли на изменение плавности ритма, чтобы усилить эффект описываемой неустроенности и печали.
Успехов Вам и поклонников!!

Евгений Красников5   31.07.2012 07:52     Заявить о нарушении
Евгений, Ваши замечания правильные, если их рассматривать именно в виде целостности ритма стихотворения, но....далее Вы действительно уловили самую суть - что это сделано специально, чтобы усилить эффект некоторых моментов.
Потому что, очень часто в погоне за рифмой, теряется смысл того, что хочется высказать (ну у меня во всяком случае так бывает).
Вот почему мне в этом плане больше нравятся верлибры, но...красивый верлибр тоже не просто написать.

Спасибо за внимание, не стесняйтесь меня исправлять - это совсем даже не лишнее.
С теплом, Инфи)

Инфинити Лао   31.07.2012 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.