Дмитрий Шапиро

Наследники Гитлера в Минске!
Яна Ольгина
***
Дмитрий Шапиро о наслед-х Гитлера
 (Автор - Яна Ольгина)
 ***
  Дорогая Ольга Георгиевна!
 Я часто думаю, что выпихнуло много лет назад меня из милой моему серцу Белоруссии. Я ведь вырос в белорусской деревне, до сих пор могу читать наизусть  Купалу, Коласа, Багдановича... многие ли мясцовыя патриоты могут?

 Я знаю, у Вас слабое зрение. Но все-таки не сочтите за труд, прочитайте моего "Палыча", может ли такое написать человек не с белорусской душой.

   Но пришлось уехать, чтобы дети мои не стали мишенью таких вот "Жуковых".
 И больно читать историю Вашей борьбы с торжествующим хамством.
 Здоровья Вам и сил!
 С огромным уважением, Дмитрий Шапиро.
 ***
 Дима, спасибо за понимание проблемы и за отклик. Но то, что делала на моём сайте "Онли паром сом" в 2004 году эта 25-летняя Жучка, увы,не хамство, а убийство, причём в таких "изысканных" выражениях!. Ведь она убивала ветеранов и инвалидов войны!


Рецензии