Грустная сказка со счастливым концом

Жил-был мальчик. И были у него мама и папа. Мама очень любила своего сыночка и всегда уделяла ему много внимания. А папа всегда был занят.
- Папа, давай поиграем, - просил сын отца.
- Не мешай мне, я занят, - следовал ответ.
- Папа, сходи со мной погулять, пожалуйста.
- Не сейчас, видишь - я очень занят.

Так продолжалось не день, не два, а недели, месяцы, годы. Мальчик очень любил маму и она его тоже очень любила, но не могла заменить ему отца.

Однажды, прокрутившись возле папы полдня в тщетной надежде, что тот обратит на него внимание, малыш решил выйти погулять во двор.
- Только не уходи никуда с детской площадки, - сказала ему мама, а сама принялась  готовить обед, поглядывая в окно на малыша.
- Хорошо, мамочка, - ответил мальчик.

Во дворе никого не было - пустые качели, лавочки, песочницы.
И так одиноко стало малышу.
Недалеко от площадки на лавочке сидел мужчина. Так сложилось в жизни, что у него не было семьи, а ему очень хотелось ее иметь. Мужчина читал газету, когда его взгляд упал на мальчика лет шести, который одиноко стоял на детской площадке.
- Привет, малыш, - обратился к нему мужчина, - Не хочешь ли ты поиграть?
Глаза мальчика загорелись.
- А это возможно?
- Конечно!

Это было чудесно - они играли в разные игры, бегали, прыгали, веселились.
- Сынок, иди домой обедать, - позвала из окна мама.
- Мамочка, можно я поиграю еще немного? Нам так весело! Пожалуйста, - глаза мальчика с надеждой и мольбой смотрели на маму.

Она перевела взгляд на незнакомого мужчину. Его глаза были такими же счастливыми и так же просили.
- Кто это? – спросила мама.
- Это… - мальчик начал тихо, а потом громко добавил: - Это мой папа!
Потом взял мужчину за руку и пошел по дороге.

Женщина какое-то время задумчиво смотрела им вслед, потом сняла фартук, бросила его на стол и, крикнув:
- Подождите, я с вами!.. – выбежала из квартиры.
Так они и шли втроем по улице, взявшись за руки.

- Эй, вы куда? - выйдя на балкон, их предыдущий папа смотрел в недоумении, - У меня появилось свободных полминуты, и я бы мог...
Но налетевший ветер рассеял его слова.


Рецензии
Да уж, дети и семья - это самое важное. И только после этого - карьера и тп ... :)

Владимир Ус-Ненько   26.03.2012 18:37     Заявить о нарушении