Тогда и Надежда вернется

Я набираю номер телефона, прошу, пусть мне Надежду позовут,
 
печальный голос отвечает
- Вы ошиблись,
-Надежда в нашем доме не живёт.
-А , где она?
-Ушла.
-А кто вы?
-Я, Вера
-Верочка , а куда ушла Надежда?
-А я не знаю, мы так ее любили.
-Я могу помочь?
-Вряд ли, но спасибо за желание.
-Я думаю, что она вернется.
-Вы , что волшебница?
-Нет я просто Любовь, а сейчас весна,
-Вы только верьте Вера,
-Тогда и Надежда вернется.


Фото мое.
Цепочка Надежды -

http://proza.ru/2018/03/22/589


Рецензии
Вера. Надежда. Любовь.
Были и будут вновь.
Без них нам - что остается?
Дождями весна прольется.

Спасибо, Рита!

Иринья Чебоксарова   05.03.2020 19:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.