Гений из Урбино. Иллюстрация 1

Сикстинская Мадонна. 1515. Дрезден.

 Основная ссылка - http://www.proza.ru/2012/03/27/244
 Вперед - http://www.proza.ru/2012/03/27/1637


Рецензии
Я служил и работал в ГДР пять лет и первый раз побывал в дрезденской галерее, когда Москва передала ГДР, спасенные в конце войны, шедевры. Сикстинская Мадонна произвела на меня неизгладимое впечатление. Этой стандартнрй фразы мало, я не силен в лирике. Еще и еще несколько раз приезжал в Дрезден и каждый раз навещал Мадонну. Спасибо за прекрасный рассказ о прекрасном художнике. Я ведь совсем забыл кто рисовал Мадонну. Всех благ.

Старик 31   19.05.2020 23:21     Заявить о нарушении
Дорогой мой Старик 31, извините за высокопарность, просто очень обрадовалась Вашему доброму слову. Редко и мало бываю сейчас на сайте, все силы отнимают семейные заботы и проблемы, ставшие, к сожалению, почти хроническими.
Вас помню и никогда не устану восхищаться Вашей образной публицистикой, Вашим своеобразным стилем. Доброго Вам самочувствия, радости и удачи!
Ваша Н.Н.

Ната Алексеева   21.05.2020 01:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.