Судьбой благословенной вручила жизнь тебя!

Дорогих Дениса, Юленьку
поздравляю с бракосочетанием.
Будьте счастливы и здоровы.

Служите верой и правдой нашему любимому Отечеству -  России!

Каждый солдат мечтал быть генералом--- я майором.
А вы уже майоры.
Мечтайте и о большом, хотя бы о звездах, которые
были на моих погонах.

Растите своих прекрасных детей, рожайте новых.
 =========================================

Меня ты Юлька, покорила,
Любовью сердце обожгла.
Вниманием нежным одарила,
С души тревоги унесла.

Судьба злодейка потрепала,
К нам милосердной не была,
Изменой черной мордовала,
Сломала оба нам крыла.

С тобой израненною птицей,
На землю пали оба, ниц,
Лететь хотелось хоть синицей,
Не упустить своих жар – птиц.

Но птицы мимо пролетели,
Не обернувшись хоть на миг.
В душе оставив лишь метели
И море чёрное интриг.
Слепую боль переживаний
И горечь ревностных обид.
Любовных мук воспоминаний,
Что сердце всё ещё хранит.

Но время лечит, исцеляет
Нам дарит новую судьбу.
И наши чувства возвышает,
Услыша каждого мольбу.

Судьбой моей, благословенной
Мне подарила жизнь тебя.
Одну такую во Вселенной,
И для любви, и бытия!

И в день сегодняшний, весенний,
Вручив друг другу два кольца,
Став пред тобою на колени,
Прошу:
 Со мной будь до конца!

Стань для меня моей судьбою,
Женой любимой, дорогой.
Моею музой и любовью
И больше никогда другой!


Рецензии
Замечательное посвящение, Равиль!
С Любовью написано!
С теплом и солнцем,
Марина

Марина Фадеева   03.07.2012 15:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.