ХР Африканский знаковый костюм

ХР. 2.6.64. Эпоха первобытных цивилизаций. Африканский знаковый костюм.

Александр Сергеевич Суворов («Александр Суворый»).

ХРОНОЛОГИЯ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Опыт реконструкции последовательности исторических событий во времени и пространстве в корреляции с солнечной активностью

Книга вторая. РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ДО НАШЕЙ ЭРЫ.

Часть 6. Эпоха первобытных цивилизаций.

Глава 64. Африканский знаковый костюм.

Иллюстрация из открытой сети Интернет.


Кайнозойская эра. Антропогеновый период. Плейстоцен.
Древний каменный век. Средний палеолит.
Плейстоцен. Поздний каменный век. Поздний палеолит.
73 000 до н.э.

Африка. Колебания климата. Человечество современного вида. Homo sapiens sapiens – раса человечества разумных неоантропов-палеокроманьонцев. Первобытнообщинный строй (первобытная цивилизация). Расогенез. Экваториальная или Австрало-негроидная раса. Закономерности онтогенеза психики человека. Культура африканских народов. Знаковый (статусный) костюм. 73 000 до н.э.

Извержение супервулкана Тоба и последующее изменение климата также затронуло коренных африканцев практически на всех обитаемых территориях Африки.

Катастрофические изменения климата обострили борьбу людей и животных за выживание. Повсеместно возросла ценность самок и потомства (детёнышей).

Образ жизни коренных африканцев Экваториальной или Австрало-негроидной расы издревле похож на поведение самых сильных африканских хищников-зверей – львов. Мужчины охотятся самостоятельно, женщины с детёнышами живут отдельно и группами. Мужчины охотятся, занимаются хозяйством, защищают свои охотничьи угодья, снабжают добычей женщин.

Сезонно, как правило, весной, мужчины-самцы становятся одержимы «семенем», желанием половых сношений с женщинами-самками. Они ищут любых женщин-самок, возвращаются в места их преимущественного обитания и овладевают теми женщинами-самками, которыми смогут овладеть.

При этом каждый мужчина-самец пытается овладеть как можно большим числом женщин-самок, чтобы оставить большее по численности родственное потомство.

Возможно, эти сезонные массовые случки проходят не без соревновательной борьбы мужчин-самцов.

Желание выделиться среди других соперников и занять большее внимание женщин-самок способствует развитие символьного языка костюма африканских народов.

Костюм-наряд древних африканцев стал выражать чувственно-эмоциональное состояние (радость, скорбь, траур, беременность).

Костюм-наряд также стал показывать положению в сообществе людей (ребёнок, подросток, жених, мужчина, девочка, девушка, невеста, мать, вожак, вождь, шаман, колдун, жрец).

Более украшенный костюм отличает вожака-вождя от свободного члена сообщества.

Отсутствие всякого костюма или особые знаки отличают изгоя или чужого пленника.

Африканские ведуны (будущие шаманы, колдуны и жрецы) украшают себя специальными украшениями (маски, рога, черепа, шкурки, перья, раковины, зубы и кости животных и людей) и знаками.


Рецензии