Стеклянная свадьба

Моей любимой.
***********************
Каждый день наш, как годы. Наши годы, как день,
Улетает все дальше юности тень...
Но, как прежде стремлюсь к тебе, бросив робости страх,
Чтоб увидеть восторг в твоих карих глазах!

Твои нежные губы, бровей черных изгиб
Я однажды увидел, обомлел и ... погиб!
Ровный, легкий характер, доброты тепло,
Все вокруг завидуют, как мне повезло!

Годовщины несутся, тревожные ночки,
Не успел оглянуться, - заневестилась дочка!
Ты ж по прежнему ласкова, нежна, как прежде,
Как богиня красива в любой ты одежде.

Становлюсь слаб здоровьем, на висках седина.
А волнует, как прежде идея одна:
(Спотыкаюсь за рифму, орфографии нет)
"Любишь или не любишь?",- дай мне ответ!

Если тихо ответишь заветное "Да!"
Внешних бурь завихренья не страшны нам тогда.
Ярким пламенем вспыхнут, согреют нас вновь
Наши Вера, Надежда, Любовь.

Каждый день наш, как годы. Наши годы, как тень
Улетает все дальше нашей юности день...
Ну, а если возникнет одиночества миг
Пусть согреет тебя этот скромный мой стих.


12 ноября 1998 года
 


Рецензии
Свадьбы стеклянные и деревянные все они
в прошлом и их не вернуть. Золото копится
всем незаметное, а серебро, как всегда,
навиду.

Счастья вам желаю, благоденствия и здравия,

Дарья Михаиловна Майская   01.06.2021 21:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.