Мартовские котики

Мартовские котики
Девушка на противоположном сидении автобуса изогнулась с грациозностью дикой кошки и обняла за плечи сидящего рядом парня, нежно и весело-страстно заглянув ему в глаза.
В ответ он поцеловал лежавшую на плече руку и ласково потёрся об неё щекой. Тогда она поцеловала его в щёку, а он снова – кисть её руки.
Они обнялись и стали страстно целоваться…

Я очень люблю её,  – обратился ко мне парень в перерыве между поцелуями,
видимо ощущая некую неловкость от столь бурного проявления чувств на глазах всего автобуса,  – я думаю о ней и вечером, когда засыпаю, и утром, едва проснувшись…

 – Она привлекательная,  – сказала я, желая поддержать его.
 – Хорошая, самая хорошая, умная, нежная…  – отозвался парень.

Перед выходом из автобуса, я пожелала им счастья, чтобы и через 100 лет их чувства друг к другу не угасали. Парень страстно поблагодарил меня.
В эту минуту он действительно был счастливым человеком, потому, что смотрел на меня и не мог видеть лица своей спутницы. Оно стало вызывающе-злым и некрасивым.
Трудно передать словами все отразившиеся в нём в этот миг эмоции. Но главная из них была – и за что ты желаешь мне такого «счастья»?!


Рецензии
Да......
Женская душа потемки )))

Лиховских Галина   26.02.2013 16:52     Заявить о нарушении
Спасибо! Это так, автобусная зарисовка...

Любовь Тильман   26.02.2013 22:12   Заявить о нарушении