Сплошные подражалки великим

             СПЛОШНЫЕ ПОДРАЖАЛКИ или ОТТАЛКИВАЯСЬ ОТ ВЕЛИКИХ.

Подражая Генри Лонгфелло :
Если в уме прореха , самодовольство правит бал!
+++
Подражая Осипу Мандельштаму :
В старости я потерял слово , как жить мне теперь ?
+++
Подражая самому себе:
Лучшие очки в мире , это очки без стёкол , которые примериваешь на себя в детстве!
+++
Подражая Аврааму Линкольну:
А ты попробуй превратить  недоброжелателей в друзей!
+++
Подражая  Николаю Лескову:
Вначале себя научись уважать , а уважение к другим придёт само собой .
+++
Подражая Илье Ильфу и Евгению Петрову :
Людей , которые не прочитали ни одной моей строчки , надо судить  судом Б-га !
+++
Подражая Александру Дюма-отцу:
Живи как в песне «Надейся и жди»
+++
Подражая Джону Дьюи :
Имей дерзость воображения и ты станешь великим!
+++
Подражая Теодору Драйзеру :
Жизнь – это книга ! Гораздо более интересная , чем сама жизнь .
+++
Подражая Фёдору Достоевскому :
Уважай себя и ты будешь уважать других .
+++
Подражая Халилю Джебрану:
Изрекай истину изредка , дабы не подставлять себя под удар .

+++                +++++                +++

  Рецензия на «Сплошные подражалки» (Михаил Лезинский)

Понравилось, я бы даже сказала, очень понравилось! Особенно по Дюма. Ведь это и мой жизненный девиз: "Ждать и надеяться", разве не в этих словах заключена вся мудрость мира?! Спасибо, что думаете также. С теплом, Елена.
Елена Маючая   13.10.2011 17:44   • 
 +++
Елена , с тобой мне море по колено!.. А подражалки .., это кому что нравится , сказал Кот , вылизывая гуталин из железной посуды .
Лично мне больше всего нравится эта подражалка:

Подражая Халилю Джебрану:
Изрекай истину изредка , дабы не подставлять себя под удар .

Но эта мысля таится в глуПине старческого мозга , а ты - молодая .
Михаил Лезинский   13.10.2011 18:00 
+++
Здравствуйте, дорогая моя пропажа. Совсем-то Вы меня забыли. Умные вещи вон пишите. Как вы? некоторые изречения возьму на вооружение-понравилось.С теплом.Масюта.рада,что Вы на сайте
Масюта   01.09.2011 23:29   •   
+++
Это вы , Масюта , исчезли , а не я . Но рад снова вас лицезреть .
Михаил Лезинский   02.09.2011 14:26
+++
Подражая Вам, собственно, вырвалось:
Включи воображение, но сильно не воображай.
Ляля Табунова   01.09.2011 20:43   • 
+++
Хороший афоризм вырвался , товарищ Ляля !
Михаил Лезинский   02.09.2011 14:28 
+++
Пасиб, Михаил Леонидович, Ваша оценка для меня особенно ценна!
Ляля Табунова   03.09.2011 21:08 
 +++
Михаил, как у Вас Достоевский перекликается с Лесковым! Хорошая команда подобралась.
С предпочтением,
Юрий.
Пекл Адюк   01.09.2011 11:53   •   
+++
Очень хорошая компания подобралась и читатели - писатели отличные . Спасибо , что читаете!
Михаил Лезинский   02.09.2011 14:50   
+++
Мишунь, ты неподражаем и неисчерпаем! Такое ощущение, что твои мозги работают круглосуточно даже без хозяина. А тебе только остается подбирать написанное и публиковать! Обнимаю.
Людмила Волкова   01.09.2011 00:28   • 
 +++
Вчера-сь , дрожа как карась , лёжа под очередной капельницей , родил , хоть я и не женщина и не мужчина надо признать , афоризм , достойный данного момента:
+++
Боялся умереть во сне , понимая , что он так и не узнает о своей кончине .
Михаил Лезинский   02.09.2011 14:24   
+++
Так я и не дождусь от тебя приличной рецензии, если ты будешь афоризмы рожать. Посмеялись, погрустили по поводу капельницы, твои Волки
Людмила Волкова   02.09.2011 14:54 
+++
Да, весьма интересная подборка, Михаил Леонидович.
Ивва Штраус   28.08.2011 04:54   • 
 +++
Ох, лучше до заповедных истин не доходить. Крепко бить будут!
Татьяна Алейникова   25.08.2011 12:15   • 
 +++
Это точно , мне тоже не раз перепадало .
Михаил Лезинский   25.08.2011 19:56 


Рецензии
Большое спасибо, Михаил Леонидович. Интересно, поучительно,
и нравоучительно! С уважением и почтением -

Павлова Вера Калиновна   30.03.2012 15:08     Заявить о нарушении