Ретроспектива

Почти закрыт регистр сомнений и стремлений,            
все низости душе поставлены на вид.               
Отслежены судьба и смена поколений,               
и мало что ещё пребудет, предстоит.               

Среди не лучших лет судьба мой век вместила.            
Дала потрогать злу, но не дала упасть.               
У хлебного ларька едва не придушила.   
В профессию ввела, сменив на время масть.               

Я счастлив чередой приятных обретений -               
с кем жизнь меня свела, но и с судьбою квит               
числом всех незнакомств и всех несовпадений,         
что в Лету унеслись несхожестью орбит.   

Разлад в моей стране. Бал правит закулисье.               
Контрасты слов благих, бессовестных нажив…
Я ж просто жил иным -  заботился о близких,
товарищам своим старательно служил.               


Рецензии
О... копин вы,
О, копин,
Копитэйшин!
Ну вот и встретились в контактах,
Быть беде...
Беда всем пошлякам,
О прошлотах грустейшин -
Мы выбьем их с балкона и осядут
Изумрудной пылью
На головы и парики
Нестчайнейших людей;
Пускай идут и нимбами своими,
Не то баранов, а не то предателей,
Пусть топают и светятся
На тёмной стороне Земли,
Пусть освящают арифмометры
В скучнейших магазинах,
Кривляний и тоски
Преподаватели...

Леотим   20.01.2016 00:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.