Поговори со мною, Киса!

                РИСУНОК РИММЫ ЛАВОЧКИНОЙ И МИХАИЛА ЛЕЗИНСКОГО

После того , как я состарился , стал сед и одновременно лыс, стал понимать язык  животных . Как домашних , так и диких .

Этот дар даётся Всевышним тому , кто перестаёт понимать  язык , на котором разговвариет  "Венец природы" ЧЕЛОВЕК .


Рецензии
-Ого! Ты, оказывается, ещё и художник! А что рисовали Вы, товарищ Миша?
Кстати, ещё раз, но уже в "Севастопольской Славе" прочла твоё о Райкине. Молодцы. И Райкин и ты.

Тамара Петровна Москалёва   01.07.2013 20:10     Заявить о нарушении
Тамарочка , я с детства рисую ! В этом рисунке я подсказал Римме , в каком месте должны находится сигареты . Мы с ней участвовали и на ВСЕМИРНЫХ КОНКУРСАХ и дважды вошли в КАТАЛОГ , - среди десятков тысяч присланных работ , это УДАЧА .
А откуда ты раздобыла севастопольскую газету ?
Несколько дней тому назад , получил письмо из Киева , - мою книгу и несколько рассказов будут переводить на украинский язык .
Радоваться бы , а здоровья нет , - сегодня вернулся из больницы . Будь здорова , ласточка моя . Обнимаю .

Михаил Лезинский   01.07.2013 21:44   Заявить о нарушении
-Миша, дорогой мой, Я радуюсь и очередной книжке и любой публикации твоего. Не гляди, что глаза тебе не мозолю - тихо наблюдаю твоё творчество (потому и о газете знаю). Ты же - МАСТЕР. Вот не знала, что рисуешь, но и этот пробел свой восполню. Болезни... ох, не радуют они никого. Эмоции наши витают над ними (когда силы есть на эмоции-то). И надо жить. И радоваться. Обнимаю, Мишенька!!! Твоя боевая подруга - Тамара.

Тамара Петровна Москалёва   02.07.2013 02:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.