совпадения?

Открылась дверь. Открыта форточка. Я подошла и закрыла дверь, но дверь открылась. Я снова закрыла…дверь открылась..я закрыла…она открылась. Странно... И дверь не производила ни звука. Я видела всё… но... в зеркале не было меня. А где я?!

…и я проснулась. В зале действительно была открыта дверь. Я её закрыла. Но! дверь САМА ОТКРЫЛАСЬ!... теперь со скрипом. Я испугалась! Прихлопнула дверь ногой! Она открылась! …Я была в комнате, так сказало зеркало…но, за открытой дверью НИЧЕГО НЕ БЫЛО…Я закричала!

…и я проснулась. Я уже побежала в зал…здесь гулял ветер….дверь не закрывалась вообще…она хлопала, как форточка…

…я боялась открыть глаза, и продолжала лежать в постели ... НО!!!... грохот разбитой люстры (?) заставил меня вскочить…дверь была закрыта…закрыта и форточка. Разбилась люстра, её осколки усеяли весь пол…Мне очень важно было, что с дверью?….я долго смотрела на неё. Она не открывалась сама! И я была я! Я была дома. Только.... стол и шкаф, почему-то поменялись своими местами….

….я больше не хотела просыпаться. Домой пришёл муж. Я уже знала, что он скажет про разбитую люстру.

- Ничего страшного, - опередила его я.

И сонная побрела в зал. Действительно, стол и шкаф поменялись местами. Мне  не хотелось ничего спрашивать. Мы просто пошли пить чай. Чай был горячий и с лимоном…
…какая разница, где мы…главное, что мы сейчас вместе…я не видела мужа много лет.
............
Это так сильно я тебя люблю!


Рецензии
У меня тоже чудо произошло. Только нашла произведение, которое у Вас не читала, как отключился интернет. Я верю, что Он живой...))
Интересные иллюзии. Чудесный финал. И, вот он - сон. Сон?
Очень понравилось!

Орлова Ольга 01   28.07.2015 15:32     Заявить о нарушении
Спасибо!
И от меня ждите сюрприз)))))
Я задала у вас вопрос:" Кто следующий?" - ответ оказался прост = я сама!
Теперь вы у меня будете в ЛГ. Сейчас пишу-строчу. Ведите себя хорошо! Чтоб вышло получше)))

Жамевю   28.07.2015 15:50   Заявить о нарушении
второй день стараюсь не шевелиться))

Орлова Ольга 01   29.07.2015 23:11   Заявить о нарушении
Может наоборот, лучше утром зарядочку...вечером пробежку?)))))))))))

Жамевю   29.07.2015 23:26   Заявить о нарушении
дык позирую!), ок, только сперва кофе))))

Орлова Ольга 01   30.07.2015 01:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.