Обнаглели

29.03.12
   Три центральных телеканала, рано вечером развлекают народ. На одном золотой голос России превратился в сваху. Без зазрения совести копирует программу Гудзеевой. На другом канале, на полном серьёзе обсуждают, должен ли популярный артист показывать свой член российскому народу и не только российскому.
    А на первом, там уже много лет большая стирка. Наверное, столько дерьма скопилось, что его не перестирать. Это пошло, но востребовано. И потому, что ничего лучшего не предлагается взамен.
    А потом, ближе к полуночи на этих каналах собираются политические п……….и, и начинается свистопляска. Ведущие думают, что они выполняют важную миссию. Посмотрели бы они на себя со стороны…
    А в самое удобное время, показывают телефильмы. Особенно преуспел один канал. Уже четвёртый вариант «Участкового»» показывают которую неделю. Но мне нравится ещё и крутой боевик, под названием Лесник. Особенно впечатляет игра главного героя, а конкретно его рукопашные схватки ну и бег по пересечённой местности.
    А так же его напарник. В общем, крутые мачо. Только староваты и это очень заметно.
    А уж если играть крутых, то для этой цели нужно использовать качков. Но особенно мне нравится, когда в фильмах показывают, как крутой мент, поле грандиозной попойки с большущего бодуна, поднимается по звонку, едет на задание и выполняет его на отлично. Только у нас  способны творить такие чудеса.
    Я не долго смотрел телевизор, а столько впечатлений. Пришлось поделиться. Я соврал, я подолгу смотрю телик, я пенсионер, мне нечего делать и поэтому я изучил всё и на всех каналах. Сплошные боевики.
    Главные герои фильмов всё время лопают водку, жрут и курят. Начальники, это тупые особи, а начальники начальников-ещё тупее.
Пар выпустил. Честь имею!


Рецензии
Я воспринимаю только симпатичных дикторш с канала "Россия-24" и немножко НТВ, прогноз погоды.
Смотрите "Прогноз погоды" на НТВ, с Ириной Поляковой!

Лео Киготь   13.04.2012 20:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.