В ожидании весны. навеяло

Холодно…Как холодно этой зимой….  Не могу ходить….  Думать…   Мысль мерзнет…
Кой черт надоумил обзавестись этим жильем…..   Купи квартиру в этом доме – получи в подарок кепку!  Млять.
Весной хорошо… Тепло….  Теплее, чем зимой…. Теплее чем тут….
Холодно…  Ух как  холодно…. Не могу и не хочу шевелить…. Ничем..
Эх, а как шевелил прошлой весной! …..   Шевелилка дымилася…..  Люблю плавать…
С весны начинаю… А где вода, там и женщины…. Все ..такие…из воды…
Всё из воды… Даже жизнь…
Холодно… Мне бы луч…. Хотя бы один…  Солнца луч… Пусть не греет…Пусть холодно…  Один лишь луч….  и не одинок я…   Хоть одну зиму как человек бы прожить.
Не одному… …. Тоска…
Холодно….. Гребаный год Дракона еще только наступил… «Встреть его в зеленом и будет счастье….»  Четвертый год встречаю в зеленом…. Фигня все это… Ни полсчастья даже…
Холодно….  Февраль….  Метет - заметает….
Февраль!  Середина уже!!!!!  Скоро и март…
Застучит капель…Побежит тепло …. По мне побежит….Согреет меня….
Солнышко засияет ….  Растопит снег….  Растопит  лед ….  Растопит меня…
Водою живою придет весна….    Омоет меня…..
Снова чист и светел… К жизни готов…. Благодарю тебя Весна…..  Жду….




чтото текст отсюда послетел. это мысли  зимующего лягушонка если что!!!!


Рецензии