ХР Живые мертвецы-зомби

ХР. 2.6.110. Эпоха первобытных цивилизаций. Живые мертвецы-зомби.

Александр Сергеевич Суворов («Александр Суворый»).

ХРОНОЛОГИЯ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Опыт реконструкции последовательности исторических событий во времени и пространстве в корреляции с солнечной активностью

Книга вторая. РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ДО НАШЕЙ ЭРЫ.

Часть 6. Эпоха первобытных цивилизаций.

Глава 110. Живые мертвецы-зомби.

Иллюстрация из открытой сети Интернет.


Кайнозойская эра. Антропогеновый период. Плейстоцен.
Древний каменный век. Средний палеолит.
Плейстоцен. Поздний каменный век. Поздний палеолит.
66 000 до н.э.

Весь мир. Восточная Европа. Евразия. Повсеместно. Миграции первобытных людей. Первобытное современное человечество. Homo sapiens neanderthalensis – раса человечества классических разумных неандертальцев. Первобытнообщинный строй (первобытная цивилизация). Закономерности онтогенеза психики человека. Шаманизм. Ведизм. Первобытное язычество. Вещи-духи (фетиши). Живые мертвецы – зомби. Разделение труда по признакам профессиональной деятельности. Общинно-родовое общее жилище. 66 000 до н.э.

Первые попытки восточноевропейских классических неандертальцев осуществления абстрактно-художественного отражения мира, в том числе отражения мира человеческих чувств, ощущений и структур-образов. Развитие неандертальского первобытного язычества как культурного мировоззрения первобытного человечества (66 000-50 000 до н.э.).

Повсеместно разум и мышление человека становятся основной движущей силой в борьбе за выживание в условиях сурового климата и враждебной окружающей среды.

Классические неандертальцы познали цену жизни и смерти, научились самопожертвованию ради жизни родных и близких. Одновременно они «научились» и жертвовать другими ради собственного выживания. Около 40% классических неандертальцев умирает, не прожив и двадцати лет, и примерно столько же – в возрасте до 30 лет. Предельный возраст классического неандертальца не более 50 лет.

Развитие первобытной морали, как особой формы общественного сознания и вида общественных отношений, первого способа сознательного регулирования действий (поведения, поступков) человека в обществе с помощью норм (обычаев, примеров, подражания, поучения).

Развитие нравственных норм в виде идеалов добра и зла, любви и дружбы, справедливости и подлости, возможного и должного (обязательного).

Возникновение религиозной первобытной веры в первых богов – духов предков и героев, а также религиозного культа жертвоприношений им (66 000-40 000 до н.э.).

Появление представлений о фетишах и людях, способных к потустороннему существованию – возникновение веры в самостоятельных вещественных духовных существ (например, живых мертвецов – зомби). При этом ещё многие десятки тысяч лет развития человечества эти духовные существа (духи, первобытные боги) будут сохранять исходную зооморфную (животную) и фетишистскую (предметную) природу и форму.

Разделение труда и трудовых обязанностей между мужчинами и женщинами, между охотниками и первобытными «ремесленниками». Одни мужчины постоянно заняты охотой и добычей пропитания, другие, в результате эффективной охоты и обилия пищевых ресурсов, больше времени проводят на стоянках, выполняя разнообразные хозяйственные функции.

По древней традиции члены семейно-родовой или родоплеменной общины проживают в одном большом общественном жилище (гроте, пещере, навесе, жилище-шалаше).

Хозяйками такого родового жилища являются женщины, возглавляемые наиболее плодовитой, здоровой и старшей женщиной – Великой Матерью-роданицей (рожаницей, ведуньей, умеющей хорошо следить за женским здоровьем и принимать роды).

В данное время развития первобытнообщинного строя господствует групповой брак, когда отец ребёнка точно не известен.

Главным условием для выживания рода, общины или племени является наличие большого количества детей, из которых немногие достигают полноценного зрелого детородного возраста.

В данное время сохраняются традиционные древнейшие виды семейного и общинного наказания: порицание (окрик, ругань, ор, неприязненное отношение); лишение пищи при делёжке или помощи в беде; прекращение всякого общения (бойкот); избиение или увечье (драка); изгнание из общины (рода); коллективное или ритуальное убийство-жертвоприношение (избиение камнями, растерзание, удушение и т.д.).


Рецензии