Это было бы по иисусо-христовски

Третий день подряд, проезжая мимо одного из перекрёстков, я вижу нескольких девиц,
которые держат в руках большие красного цвета плакаты с надписями белыми буквами:
"Иисус, мы ждём тебя!", "Христос, приди! Ты всем нам нужен!", "Христос - наша последняя
надежда!" Хорошо, конечно, было бы знать, кто это "мы" и кому это "нам", но дело даже
не в этом. Девочки, которые держат плакаты, непрерывно хохочут, обсуждая что-то очень
им интересное. Перед очередным взрывом хохота они наклоняются друг к другу и
приставляют руку ко рту, имитируя поведение человека в закрытом помещении, который
желает сообщить другому какую-то пикантную подробность, не предназначенную для
чужих ушей. По виду девочки очень рано стали расширяться во всех направлениях, кроме
вертикального, они очень жизнерадостны и по ним видно, что и без второго пришествия
им очень неплохо и весело на этой грешной Земле. Что выстоянные деньги они вечером
потратят с большой пользой для себя и своих друзей.

На вопрос "Какого хрена?!" среди множества возможных ответов можно с уверенностью
отбросить утверждение о том, что девочки выступают по собственной инициативе. Ну
никак не похожи они на тех, которые вместо мороженного будут покупать постеры про
Иисуса Христа. Значит кто-то платит им почасовую оплату. Трудно не назвать спонсора
этой рекламной акции безумным. Долларов сто, которые он, как минимум, потратил на
то конкретное мероприятие, всё до последнего цента ушли коту под хвост. Мне, например,
что второе, что двадцать второе пришествие - всё одно. Повлиять на моё мировоззрение
красными плакатиками невозможно. И таких, как я, немало. Для тех же, кто верит и в
первое, и во второе пришествия, посмотреть на плакатики наверное приятно, но они и
без плакатиков давно созрели до отсутствия критического взгляда на всё хорошее.
Реклама - штука статистическая. Очень малый по статистике процент жертв рекламы
осуществляет действия, которые стремится промотировать реклама. Но в данном
описываемом случае процент таковых близок к абсолютному нулю, а спонсор - тупой
или безумный.

А что, если бы спонсор вышел на улицу, останавливал бы девочек и говорил: "Девочки,
Иисус Христос уполномочил меня купить вам мороженное! Выберите любое из сотни
сортов и я оплачу вам его от имени Иисуса Христа!" Вот это было бы по-иисусо-христовски!
Вот это было бы по-христиански! И глядишь: после нескольких подобных акций девочки
бы сами на свои девочкинские деньги стали бы покупать у спонсора плакаты с надписями
"Христос, ты нам нужен!" и демонстрировать их на перекрёстках.   


Рецензии