Грязное Утро

Серый туман
перекрывает дыханье.
Я страх потерял,
теперь я за гранью.
Слышу под ногами
хруст птичьих костей,
их души мне шепчут -
"прыгай скорей!"
Разбавляю молчанье
диалогом со стеной
она даст ответ
..не узнаю я твой.
То чувство свободы
возбудило печаль...
я плачу от боли,
но ничего мне не жаль.
Высоко на до мной
рождается день,
я уверен ты спишь,
согревая постель
страха нет,
есть лишь боль пустоты.
Ты ограбил меня,
оставив лишь дым...
Высоко на до мной выдуманный бог
открывает врата
у райских дорог...
мне остался лишь шаг
до забвения жизни
я подам тебе знак,
буду читать твои мысли..
что бы там ни было за,
я не способен терпеть
боль просроченной жизни,
мне пора улететь..
А ты ищи в некрологах,
ищи мое имя..
я приду за тобой
отрезвляющим ливнем.....


Рецензии
да хочется выжить но не просто, а еще и жить быть живым. может эта боль и есть признак жизни, значит жив. очень не люблю некрологов ))

Денисов Сергей   11.02.2014 13:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.