ХР Сотворение языкового мира

ХР. 2.6.125. Эпоха первобытных цивилизаций. Сотворение языкового мира.

Александр Сергеевич Суворов («Александр Суворый»).

ХРОНОЛОГИЯ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Опыт реконструкции последовательности исторических событий во времени и пространстве в корреляции с солнечной активностью

Книга вторая. РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ДО НАШЕЙ ЭРЫ.

Часть 6. Эпоха первобытных цивилизаций.

Глава 125. Сотворение языкового мира.

Иллюстрация из открытой сети Интернет.


Кайнозойская эра. Антропогеновый период. Плейстоцен.
Древний каменный век. Средний палеолит.
Плейстоцен. Поздний каменный век. Поздний палеолит.
63 000 до н.э.

Весь мир. Повсеместно. Миграции первобытных людей. Первобытное современное человечество. Homo sapiens sapiens – раса человечества разумных неоантропов-палеокроманьонцев. Первобытнообщинный строй (первобытная цивилизация). Протобашенная языковая семья «Турит». Праязыки мира. Абсолютные универсалии всех языков мира. Сотворение языкового мира. 63 000 до н.э.

Во всех языках мира существуют гласные и смычные согласные.

В каждом языке слова делятся на слоги, среди которых обязательно существуют структуры «гласный плюс согласный».

Во всех языках мира есть имена собственные и местоимения.

В грамматической системе любого языка различаются имя и глагол.

В каждом языке есть слова, передающие человеческие ощущения, эмоции, сигналы и команды.

В каждом языке, если есть категория падежа или рода, то в нём есть и категория числа.

В каждом языке, если есть противопоставления по роду у существительных, то они есть и у местоимений.

В каждом языке речь строится в виде выражений и предложений.

Каждый язык является отражением истории жизнедеятельности человеческих сообществ, развития или упадка их культуры, социального и хозяйственного уклада и образа жизни. Поэтому каждый язык имеет отличительные признаки, отражающие историческое взаимодействие и противопоставление человеческих сообществ, культур и укладов жизнедеятельности.

Каждый язык, так же, как их носители, имеет генетическое и кровнородственное родство, имеет материнский и отцовский праязыки, составляет языковую семью.

Различие каждого языка языковой семьи отражает результат исторических изменений языкового, культурного и социального родства.

Каждый язык – феномен социальной жизни, «живое слово» и фонетическая система каждого языка изменяется быстрее, чем грамматическая система и иные системы языка. Причём изменения или замена звуков-фонем осуществляется неизбежно, последовательно и закономерно.

Грамматический строй языка наиболее традиционен.

За время своего существования любой язык (одновременно и народы-носители этого языка) неизбежно и закономерно накапливает словарный базовый запас и определённые формы-правила грамматики.

Поэтому: «Язык, имеющий наиболее богатую формами грамматику, является наиболее древним языком и самым близким к первоисточнику» (Р.Раск).

Наличие абсолютных универсалий всех языков мира доказывает историческое родство всех языков человечества, а значит и наличие языковых предков – отцовского и материнского праязыков одной языковой семьи.

Отсюда вывод: любой язык и праязык современного человечества возник из общения и взаимодействия не менее чем двух человек и/или человеческих объединений (людей, семей, родов, общин, племён или народов).

Свет был сотворён и стал светом только тогда, когда Бог назвал этот феномен «светом» и передал это название-знание другим людям.

Например, все современные научные словообразования (термины, понятия, определения, названия) вводят в материальный мир структуры-образы и описания открытых или сотворённых учёными для общего сознания элементов, феноменов, материалов, веществ и предметов.

Всё, что не имеет названия и описания, для человеческого сознания не существует.

Пример тому возникновение-сотворение «чёрных дыр» и «тёмной материи» во Вселенной…

До придания им соответствующих наименований и описаний они были никто и ничто. Их не было…

Таким образом, время возникновения общечеловеческого протобашенного праязыка «Турит» и одновременно людей-предков-носителей этого праязыка и есть время «сотворения мира» из хаоса неизвестного, неведомого, «несуществующего».


Рецензии