Анекдот про Муму

Этот анекдот был популярным в литинституте среди студентов из Украины в середине 80-х годов прошлого века. Они от души смеялись,  рассказывая его при всяком случае.

  Студент-заочник  сдаёт  экзамен по истории русской литературы Х1Х века – не может ответить ни на один вопрос в билете. Тогда экзаменатор, сжалившись над беднягой из украинской глубинки, предлагает ему пересказать рассказ Тургенева «Муму».
  Студент начинает:
 -Отож була колысь панночка, а в нэйи був двирнык Гэрасым, якый дужэ любыв цуцэнятко,
що звалося Муму…
Преподаватель его вежливо перебивает:
  -Прошу вас рассказывать на русском – всё же  экзамен по истории русской литературы.
На что студент отвечает:
  -Заждить, ще будэ. Отож тэ цуцэнятко якось майжэ нэ покусало панночку, то вона наказала  його втопыты.
  Преподаватель снова прерывает студента:
- Я вас просил говорить по-русски.
-Ще будэ, - опять отвечает студент. -Узяв Гэрасым тэ биднэ цуцэнятко, виднис до воды, тай надив йому на шию мотузка, а сам плаче…
  -Говорите, наконец, по-русски! – вознегодовал экзаменатор.
- На кинець будэ – невозмутимым тоном отвечает студент и продолжает:
- Отож надив йому на шию мотузка, прывьязав до нього велыку камэнюку. Пидиймае тэ биднэ цуцэня, щоб кытуны у воду, а Муму дывлячись йому прямо у вичи, кажэ вашою клятою москальскою мовою: за ч т о?


Рецензии
Поздно, но пора начинать учить ридну мову.
Спасибо от номинального хохла за слово "цуцэнятко",
и за анекдот в целом.
Благодаря Вам я вспомнил и понял слово "цуцик".
Тема Муму у меня в работе, волнует меня судьба бедной "цуцэнятки"...

Лео Киготь   20.06.2012 23:45     Заявить о нарушении
Плохая у меня память стала, и двух лет не прошло, а я читаю повторно и радуюсь опять, как та цуценятко!
Но и Вы тоже хороши надо отвечать на рецензии, хотя бы "спасибо" из буфера.
Здоровья Вам и творческих узбеков, и вот подарок,анекдот про Муму, из жизни:
"– Слышь, мужик, а почему у тебя кликуха такая – Муму?
– Да понимаешь, фамилия у меня Герасимов, а писатель такой же – Герасимов – был, так он, падла, про эту собаку рассказ написал!
А мне-то обидно...
Из откровений на перекуре."

Лео Киготь   16.03.2014 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.