Партия 2017 года. О политической системе
Институциональная подсистема включает в себя государство, политические партии, группы интересов. В демократических обществах политические партии и группы интересов самостоятельно определяют и реализуют свои функции. К ним относится влияние на формирование структуры и состава государственных органов, воздействуют на установление политических целей, представляют виды на развитие. В тоталитарных и авторитарных странах порядок другой: здесь они подчиняются правящей элите и её воли и интересов, представленных бюрократическим аппаратом.
Информационно-коммуникативная подсистема представляет собой связи между институтами политической системы. Это каналы передачи информации правительству - заседания, расследования, консультации. К ним относятся и средства массовой информации: телевидение, радио, газеты, ... . с технологиями влияния, по представлениям которых, люди получают информацию о деятельности власти, политических сил, их эффективности и полезности, дают им свою оценку, формируют сове отношение к ним. Признаётся, что в демократических странах СМИ достаточно независимы, и считается, что в авторитарных и тоталитарных странах они полностью зависят от правящей элиты.
Нормативно-регулятивная подсистема - множественность норм, регулирующих поведение людей на политическом поле: выдвижения требований, достижение определённых решений. Нормы делятся на два типа: 1) нормы-привычки и 2) нормы-законы. Нормы-привычки для демократических стран - это участие граждан в деятельности политических партий и групп интересов, ощущение гражданами внимания со стороны власти.
Нормы-привычки предопределяют форму политической системы, внутри которой действуют нормы-законы. В тоталитарных странах привычным считается то, что победитель получает все. Нормы-законы являются выражением законодательства, они , в зависимости от политического режима, устанавливают конкретные состояния права: голоса, свободы слова, создания организаций ... .
- - - - - - - - - - - -
Характерной особенностью устройства политической системы является отсутствие в ней представления общества как такового. Оно выведено из всех отношений, из всех подсистем, что в свою очередь придаёт политической системе и её составным частям значение искусственности, неестественности, нарушенного порядка. Это одна сторона. Другая заключается в том, что такое положения парализует всё социальное взаимодействие, а заваленный формат гражданского общества делает декларативным.
Русское Общество – обязательный элемент институциональной подсистемы. И если его нет, то и множество бед населения обусловлены этой причиной. Оно не только дополняет политическую систему, но и коренным образом её преобразует. Без него стало невозможным рассматривать какие-либо отношения или говорить о их развитии. Рассмотрение вопросов реформы политической системы – без учёта данного состава вопросов уже предстаёт политическим невежеством. Скажите, нет примеров, но о сем рассказывает проект партии 2017 года – Партии Русского Общества. Русский ответ и вызов миру – и есть ПРО. Это вызов – приглашение на большую реформацию. Это и защита мира – прогрессивный план для человечества. Понятно, тяжело подняться. Нет гарантий? Надо присмотреться.
Свидетельство о публикации №212040100270