ХР Язык дух народа

ХР. 2.6.133. Эпоха первобытных цивилизаций. Язык – дух народа.

Александр Сергеевич Суворов («Александр Суворый»).

ХРОНОЛОГИЯ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Опыт реконструкции последовательности исторических событий во времени и пространстве в корреляции с солнечной активностью

Книга вторая. РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ДО НАШЕЙ ЭРЫ.

Часть 6. Эпоха первобытных цивилизаций.

Глава 133. Язык – дух народа.

Иллюстрация из открытой сети Интернет.


Кайнозойская эра. Антропогеновый период. Плейстоцен.
Древний каменный век. Средний палеолит.
Плейстоцен. Поздний каменный век. Поздний палеолит.
61 000 до н.э.

Весь мир. Повсеместно. Миграции первобытных людей. Первобытное современное человечество. Homo sapiens sapiens – раса человечества разумных неоантропов-палеокроманьонцев. Первобытнообщинный строй (первобытная цивилизация). Протобашенная языковая семья «Турит». Развитие мировых праязыков. Язык – дух народа. 61 000 до н.э.

Любые языки (племена, народы) развиваются или изменяются по двум противоположным направлениям.

Любой язык (племя, народ) дифференцируется или разделяется на диалекты (общины, народности) и интегрируется или соединяется (объединяется) в целое и союзное.

Такая языковая интеграция приводит к взаимодействию, смешиванию или слиянию языков, возникновению многонационального народа или союза племён.

Наличие объединяющего разнородных людей языка означает системное единство их мировоззрения, близость культур, мифологий, традиций, обычаев, обрядов и культов.

Языковая интеграция обеспечивает главное условие объединения людей – взаимопонимание. При этом, в рамках единой языковой семьи кровнородственные общины и племена-народности сохраняют свои исконные праязыки, образуя на основе доминирующего языка межплеменного (межнационального) общения свои языки-диалекты, свои культуры и мифологии.

Любой язык – это устное отражение и выражение феноменов, субъектов и объектов окружающей среды и мира.

Как отражение мира язык и слова языка – это не сам феномен, субъект или объект, а их инстинктивно-чувственно-мыслительное воплощение, структура-образ, дух.

Высушенный человеческий череп – это просто сухая и немного страшная костяная маска. Однако тот же самый череп в сопровождении рассказа о нём превращается в зримое воплощение духа-образа предка и обретает магические свойства оберега или духа-божества.

То же самое происходит с любым материальным субъектом, объектом или феноменом окружающей среды и мира.

Точно так же слова, фразы, выражения, обрядовые и культовые сказания на языке предков (праязыке) тоже становятся для потомков своеобразными оберегами, амулетами и духами.

Поэтому язык – это дух, духовная энергия любого народа, его коллективная память, взаимосвязь с духами-предками, с изначальной историей и культурой, духовный суверенитет народа.

Именно единый доминирующий праязык является одним из основных факторов формирования нации, национального характера и культуры.

Возникновение и развитие рас данного времени также сопровождается возникновением из протобашенной праязыковой семьи «Турит» новых языковых семей, соответствующих расам и ареалам обитания этих рас.


Рецензии