Диалог прозарушниц

                Навеяно вот этим:    Рецензия на «Насильно милою не будешь...»
                (Невменяемая Читательница)
                http://www.proza.ru/2012/02/27/1974

Дорогая Юля! Я такая же одинокая, как и ты. Очень тебя понимаю.
Предлагаю тебе любовь и дружбу, вместе будет веселее, обещаю.
Жду ответа, как соловей лета.
Твоя Таня.   
Татьяна Пушкина-Ларина 02.04.2012 11:13

                ************************
-Юля, ты чего мне не отвечаешь? Я тебе предлагала любовь и дружбу, думала, ты обрадуешься, а ты молчишь?
-Таня, я ж невменяемая, стесняюсь, думала, ты дружбу свою для прикола предлагала, посмеяться,типа,
на понт брала, я и не ответила...
-Я тебя умоляю, Юля! Не парься! Где ты вменяемых увидела?! ! Оглянись!!! Да хоть и про меня -
иногда такое накатит, слушаю себя и думаю - да я ли это?Типа, ужель, та самая?!.
- Насчет дружбы, Таня, я всегда - пожалуйста, а насчет любви не обещаю. Ты что из этих? Из розовых?
У нас с этим строго.
- Ты даешь, Юля!  Мы с тобой всему свету докладывать должны? И за ручку нам не обязательно ходить.
Надоел уже этот гребаный сильный пол. Хочется любви красивой возвышенной.
- Таня, давай сначала просто будем дружить,  встречаться пока не будем, а там по обстановке...
- Какие проблемы? Мне спешить некуда. Тем более, я и сама еще не пойму, розовая я или еще какая...
- Я чего спросить хочу.Ты правда Пушкина? А почему у тебя такая фамилия? Зачем двойная?
- Да я не хотела, так получилось. Вначале была просто Пушкина, по родителю моему. Ты не поверишь,
как с кем познакомлюсь, как узнаЮт, что я Пушкина, сразу: " Это которая из телевизора? Которая под
 Оксану косила?" А я смотрю этот телевизор? Когда ни включу - одна пошлятина. Не знаю, про кого и спрашивают.
- Таня, а ведь, признаться, я тоже как на сайте тебя увидела, тоже подумала, что это наша телеведущая известная, только еще до пластической операции.
- Это после пластики она стала такая симпатичная, что со мной путают?
- Да нет, ты не догоняешь, это до пластики она была такая, а теперь она лицо не показывает.
- Что-то мудрено очень.  Это где ж такую пластику делают, что потом лицо прятать надо? Эконом-класс, наверное? А я-то тут при чем?
- А при том, Таня, что папаша твой был, типа, негр, все ж знают это, думают, и ты должна быть чернявенькая, а блондиночкой мы как раз-то Ольгу твою представляем. Может, ты ее фотку повесила?
- С какого это перепугу я чужую фотку вешать буду? Чего мне бояться?
- Да просто, чтоб вопросов лишних не было. Вспомни, родитель твой тоже намекал: "Она в семье своей
родной казалась девочкой чужой", типа, не родной как бы. Помнишь?
- Я вижу, ты моего родителя плохо знаешь. Ты его хоть читала? Признайся честно и я отстану.
- А как ты думаешь?! В школе проходила, даже что-то наизусть учила, теперь уж не вспомню. Учительница по литературе у нас была замечательная, больше потом классиков открывать не хотелось.
- Это я к тому, что для красного словца он и не такое мог написать, лишь бы в рифму.
- Да это точно, у поэтов не заржавеет. ..
- А я о чем? Так слухи и начинаются. А письмо это мое? На кой было всему свету трезвонить, что я
первая призналась в любви? Это ж для любой порядочной девицы позор.
- Чего теперь об этом, Таня? Так ты взяла маминькину фамилию? Чтоб вопросов меньше было?
- Да, пришлось. Как поняла, что по батюшке меня не признаЮт, стала Лариной представляться. Сразу пошло: "Это, значит, сестрой Ольге приходитесь? Это за которой Онегин волочился? Щеголь столичный?" Въезжаешь, Юля? А папинька-то мой все хвалился, что стих его прах его,типа, переживет. Вот они неблагодарные потомки.
- Ну что ж потомков теперь винить? Сколько годков минуло...
- А этот малиновый берет с чего вдруг он на меня напялил? Сроду беретов терпеть не могла, теперь
везде приходится в нем появляться, чтоб сразу узнавали.
- Таня, но ты ж тогда еще замуж вышла, за этого, как его?..  Чего его фамилию не взяла? Звучная, вроде?
- Ой, Юля! Не напоминай мне про этого старого козла. Вся жизнь наперекосяк..
- Чего так? Мужчина представительный серьезный, как твой родитель писал, в годах, тоже хорошо,
нагулялся, значит. Как он тебя любил, так и говорил: "Безумно я люблю Татьяну!" 
- Вот именно - безумно, "тоскливо жизнь моя текла"... Ой! А мне какая тоска зеленая была с ним!..
- Таня, но ведь на других не смотрел, не гулял, как мой, знаешь, сколько натерпелась?
- Да лучше бы он гулял, только б молодой был. Вначале-то все весело было. Правда это, "свет ее улыбкой встретил". Прикольно даже, особенно после нашей деревенской глуши. Балы, приемы, послы,заграницы разные. Думала, этому празднику конца не будет, а потом, ты не поверишь, обрыдло все. В деревню приеду в этих заморских шмотках, вся дворня сбегается смотреть, а мне-то какая радость с того? Прикинь. Ты ж знаешь, Юля, я русская душою.
                ...Сейчас отдать я рада
                Всю эту ветошь маскарада,
                Весь этот блеск, и шум, и чад
                За полку книг, за дикий сад...

- Не жалуйся на жизнь, Таня, другим еще хуже приходится, при царях выпадает служить, им завидуют,
а им все не в радость, проверено на себе и вспоминать не хочу...
- Вот и я о том же. На балах этих старперы ручки лобызают, а сами в декольте заглядывают, охальники
 Что мне всю дорогу в водолазках ходить, красоту свою неземную прятать?  Во время танца прижимаются, из него песок уже сыплется, а туда же. Домой придешь и там старый муж лежит, ласки от жены-красавицы ждет.Никакое богатство не радовало. Не поверишь, подруга, другой раз жить не хотелось. Вот и пришла
 на сайт, какое-никакое развлечение.
-Ты появилась тогда, я тебя сразу заметила, а потом исчезла куда-то.
- Да по-первости мне не очень здесь понравилось, я по другим сайтам прошлась, там еще хуже, вот и вернулась. Писать много не собираюсь, может, личную жизнь устрою...
- Опасно здесь, Таня, кинут только так, расслабляться нельзя, такие страсти иногда разгораются,
другой раз читаешь и диву даешься,какие мы доверчивые бываем, здесь же все не настоящее...
-Может, это и лучше, зато ни перегара, ни храпа, ни супружеских обязанностей этих долбанных.
Достали, блин!..
- Успехов тебе, Танюха! Не пропадай!
- Бай, Юля! До встречи!
                ******************

P.S. 030412 Когда мое сообщение о разговоре Тани с Юлей было уже опубликовано, с прискорбием узнала
 что наша замечательная Юля безвременно нас оставила... Но встреча подруг в любом случае неизбежна...
Подробности здесь: http://www.proza.ru/2012/04/02/521

               


Рецензии
Когда кувшин переполнен юмором, он, юмор, изливается на "proza.ru" . Читая Вас и замечательную Невменяемую (дай Бог Вам обеим многая лета), по-настоящему поняла, что переполненные кувшины и "проза" нужны не только для рейтингов. Браво!

Алла Слонимерова   21.04.2012 10:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла. Мой юмор, признаться, не очень смешным выглядит, как бы "смех сквозь невидимые миру слезы":).
С уважением. И.Н.

Спекулянтка Ру   21.04.2012 18:49   Заявить о нарушении
Я это поняла. Думаю, в этом его и ценность.

Алла Слонимерова   21.04.2012 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.