Все отдам за тот миг

Милый Сказочник ко мне приходит
Сказку на ночь мне рассказать,
Он спешит ко мне, чтоб поведать, 
Как прекрасен мир! Показать,
Как устроена эта планета -
Посмотреть сколько звезд в небесах,
Посчитать их со мною, и после
Полетать на чудесных крылах...
А когда нам наскучит, и усталь
Томной негой окутает взор,
Он обнимет меня, и, лаская
Пожелает мне сказочных снов...

Все отдам за тот миг, ожидая,
Что желанное сбудется в срок,
Что не кончится сказок плетение 
И что Завтра наступит, и Он
Прилетит, разведет акварели
И, колдуя палитрой цветов,
Нарисует мечту в тон пастели,
Убаюкает пеньем стихов...
И, как только забрезжится утро,
Во владения умчится свои...
И опять буду ждать ночью лунной
И опять буду звать: - Приходи!...


Рецензии
Настоящий Сказочник не рассказывает сказку, а уводит в нее. С улыбкой, Александр

Александр Инграбен   03.04.2012 22:30     Заявить о нарушении
Значит он был не настоящим?
С улыбкой))))

Мисс Тика   04.04.2012 05:15   Заявить о нарушении