Коротко вдохновение!

Вновь вдохновение придет -
Любви посылы
Я напишу стихи иль запою
Прозрачным голосом
Что льется с гор вершинных
Как девственный исток.

А может быть возьму мольберт?
Картину
Я нарисую в красках
От Луны..
Пейзаж распустится всему на диву
И будет он цвести!

Коротко вдохновение! 
Оно приходит, 
Когда в ладу с собою и с душой!
И словно на ухо тогда 
Мне шепчет молча кто-то 
Строку... Я следую за ней ее волной...

То Ангел мой
Дарует мне плетенье 
Узоров слов. Они ложатся на перо...
Вдохнув в меня
Души волнение!
И вдохновляется она, любя...
Восторг!

И чувствами распишет то творение,
Но трудно все враз передать!
Как трепет нежный-дуновение
Рукою Ангела -
Так невесома и легка!
Он Душу гладит благоговением!

Что может вдохновить меня?
Летящий лебедь
С крылами сильными,
Что держат на лету...
Узоры облаков в лазурном небе,
Рисующие форму сердца по утру!

Чтоб показать,
Что рядом Он. Со мною..
И поведет меня незримою рукой
В страну невиданных чудес 
Где сказками укроет,
Там позволительны полеты под Луной...

Что может вдохновить еще?
Талант,
то роздан людям из Вселенной -
Шедевров написание!
Великий Музыкант!
Стихов сложение, рукотворенье!

В конце концов:
ЛЮБИТЬ УМЕНИЕ!
Всё, что ниспослано Творцом!
В минуты Мира сотворения!


Рецензии