Метафорой сочти сие в устах

Я птица вольная,
Тигрица иногда
В любви и для любви 
Я рождена была!

Я долго в коконе жила
И не цвела,
Красивой бабочкою
Возродилась, ожила!

Метафорой сочти сие
В устах
А так - Тигрица я
С крылами на размах!

Летать могу 
И в джунглях обитать,
А влюбишься в меня -
Готовым будь страдать!

Люблю по миру
Тропы я искать
С трудом найдешь меня,
Чтоб приласкать!

Зато найдешь когда,
От скуки не страдать!
В любви обмою,
Научу летать!

Спою всю страсть свою -
Ты успевай дышать!
Поймаю выдох, 
Вдох в тебя послав!

А зацелуешь - 
Когти выпущу свои
Тигрица я -
На память метки раздаю!

На теле они быстро
Заживут,
А в память врежутся
И не сойдут!

Не стоит вновь 
Везде меня искать
Я птица вольная -
Люблю летать!

Тигрица я с душою птицы
Не хищницею я пришла!
С любовью я явилась миру
Любовь - вот миссия моя!


Рецензии