Путешествие в Теребинию

Я ТЕРЕБЛЮ.
Я тереблю.  Сколько помню себя. Мама говорила: не суй руки в рот и в штаны.
Во рту я теребил языком, а в штанах – руками. Бабушка говорила: «Ни лазь там руками. Отгниет и отпадет. Девки замуж не возьмут!» Почему-то я ей не верил, потому, что не видел связи. И продолжал теребить.  Помню, ходил к  врачу и видел плакат: Скарлатина и Теребизм – враги человека. Страх!
 Но как  хочется потеребить иногда. Прям зудится.  Вот идет такая вся «Ух», и понимаешь, что для тебя она  «Ах». Но руки тянутся, как мысли: «Ух и оттеребил бы тебя!»
 Теребизм в том или ином виде идет со мной по жизни.  Он во мне и в мире. Если мне плохо – тереблю, хорошо – хорошо тереблю.  Зачастую остаешься один на один только с мозгом и руками. Правда, чаще всего руками теребишь себе, а мозг – кому другому.
 
 МЫ ТЕРЕБИМ,
Мы  теребим. Радость в том, что мы теребим  не только у себя, но и у тебя. Я – у тебя, а ты – у меня.
Приятно, что мы знаем, что каждому из нас приятно. Вот и теребим. Мы можем теребить где угодно и когда угодно. Вот в парке пустая и длинная скамейка. Ты у меня на коленях и мы теребим.  Вот мы в лифте. Одни. И пока лифт поднимается / опускается мы теребим друг друга, стараясь не помять твою прическу и мою рубаху.  Мы дошли до того, что можем теребить друг друга глазами. И наши тела…. откликаются.
Вечером, когда разговоры утихли, и мы лежим, глядя друг другу в глаза, наши руки начинают жизнь помимо нас. И мы теребим.  Все сильнее и сильнее. В такт сердцам. А они – в унисон. Мы теребим друг друга и сверху и с низу и сбоку припеком.  Мы – теребим. Какое счастье!!! И уже без сил, упав сверху на /снизу под,  наши пальцы продолжают теребить практически на автомате.  Утром, еще только проснувшись, ты подходишь ко мне обнимаешь тихонько и говоришь: «Что то ты давно меня не теребил(а)»!
 
ОНИ ТЕРЕБЯТ
Они теребят. Фу, как не красиво!!!!  Просто теребисты какие-то!  Мало того, что это неприлично, так это еще и пагубно сказывается и на детях наших и  в обществе вообще.
Ведь все знают, что теребить – аморально и опасно для здоровья. Ведь если теребить – загниет, отпадет и девки за муж не возьмут. И ведь  с детства учим, учим этих теребистов.
Даже плакаты вон повесили везде:  Скарлатина и Теребизм – враги человека!
Нет, неймется им.  Вон в парке – целая лавка свободна, а они уселись друг на друга. Теребисты-извращенцы. Какой пример подают.  Вот какие-то помятые вышли из лифта.
Поправляя прическу с одеждой. Ну, точно теребились там.
Ночью слышно, как за стеной творится полный теребизм. Что за маньяки поселились там.
Все теребят и теребят. Теребя. Теребят. Теребят. Сколько можно!!!!!! Спать не могу.
 Жить не могу. Кругом одни теребисты и один теребизм.
Сил моих нет. Пойду потереблю.


Рецензии