Роман закончен

   Думала, посплю.  Расставлены все точки и запятые. Он ушёл...  А я уже много месяцев не высыпалась... Ну чем же не повод поспать, наконец-то, как все нормальные люди?
Куда там! Полшестого утра.  Глаза открыты. Мозг уже пишет. Птицы за окном надрываются так, что невозможно уснуть.  Заставляю себя.  Кручусь в постели, мужу спать не даю. Через час понимаю, попытки бесполезны.  Я разучилась спать. 

   Первый день без него...  Думала, что без него.  Проклятье или Благословение?... Записки сумасшедшего.  Бред. 

   Мне тебя не хватает.  Трудно жить без тебя. Ты, как наркотик, вызываешь привыкание и зависимость.  Самый сладостный и безвредный в мире наркотик!  Закрываю глаза и вижу тебя...  Пробегаю по страницам нашей книги.

   Люблю ли я?  ...  Ты просто мой свет!  Мне без тебя темно.  Пусто без тебя, понимаешь?!.. 

   Роман.  Думала ли я, что так получится?!  В мои-то годы...  столько лет спустя... Всё заново, до умопомрачения.   Сердце в груди, как загнанный зверёк, тот, что бежит не в силах остановиться, а потом упадёт замертво.

   Роман закончен.  Или мне это только кажется?  Нет, наверное, точно - полное помешательство.  Надо взять себя в руки!  Надо остановиться.  Нужно, хотя бы отдохнуть...  Только как?  Как отдохнуть, если даже тело привыкло к другому.  Мозг требует тебя, не меньше, чем сердце...

   Бедная моя семья, они уже начинают привыкать к моему сумасшествию.   Это всё ты!  Ты перевернул мою жизнь наизнанку, с ног на голову.  Я - слабовольный человек...  Даже спать без тебя не могу.   Кажется, что и жить не смогу без тебя.   Ты поселился во мне, как самая приятная в мире болезнь,  от которой не хочется выздоравливать...  А такие бывают?..

   Прощайте, спокойные дни удовлетворённого бытия!  Теперь мне нет покоя.  Теперь я во власти твоей.  И готова принадлежать тебе без остатка, навеки вечные идти за тобой, на твой тихий, такой прекрасный голос.

   С рассветом вскакивать с постели, ещё до первых лучей солнца, не выспавшаяся, но уже не в состоянии спать, варить на кухне крепкий кофе, и писать, писать всё это про нас, говорить с тобой невидимым, но таким настоящим... могу, наверное, только я.
А потом ползать не в состоянии дотянуть до вечера, потому что все силы отдала тебе ещё с утра...

   Сумасшествие.  Реальное.  Но такое МОЁ!...
Роман закончен.  А был ли он вообще?  Если я ещё жива, значит был.  Есть. И, наверное, будет! Потому что я не могу без тебя.


Рецензии
Здравствуйте, Натали!
Если всё так, то должно быть продолжение.
Вдохновения! Удачи! Лёгкого перышка :)

Владимир Владимирович Смирнов   21.02.2021 12:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо большое за внимание :)
Продолжением стало ещё шесть книг... :)))
Не могу я без них, привыкла. Я там - как дома.
Спасибо за добрые слова и пожелания!
Надеюсь, что вдохновение вернётся.
Плохо чувствовала себя последнее время,
теперь уже лучше.
До скорых встреч!

Натали Бизанс   21.02.2021 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.