Сказка о воробье и лебединой любви

http://www.youtube.com/watch?v=3KOB38DbQx8



Прыг-скок, прыг-скок.
 - Это я, попрыгунчик воробей, всех на свете веселей! Как красиво я сказал! А видели бы вы мой чубчик! Чубчик - всем чубчикам чубчик! Красавец! И воробьихи меня любят. Каждый вечер хожу на новое свидание. Вот так головой махну, чубчик назад закину - и вперед! А меня уже ждут, клювиком мне перышки чистят, хвостиком машут. Хорошо! Сегодня одна птичка на свидании, завтра вторая, люблю разнообразие.

- А сегодня пойдешь на свидание? - спросил кто-то из птиц.
 Воробей задумался:
- Вчера я возвращался со свидания. Пролетая мимо озера, я увидел лебедей. Лебеди как лебеди, ничего особенного. Но потом... Я увидел их любовь. Это было так неожиданно красиво для меня. Они танцевали на воде, нежно касаясь друг друга...
А еще я видел, как умирают лебеди. Лебедь поднимается в небо и стремительно падает вниз после гибели своей пары.

 Воробей почесал лапкой шею.
 - Теперь не знаю, пойду ли сегодня на свидание. Оно-то понятно, что воробьи не лебеди, но даже воробьиной душе хочется чего-то прекрасного.


Рецензии
воробьи живут семьями, где обычно командует главный. Я корплю воробьев, особенно зимой они прилетают к балкону. Но живут мало, много опастностей, да и мерзнут .... :( Поэтому часто тех которых узнаешь за весну лето осень, к зиме - пропадают ...

Владимир Ус-Ненько   05.04.2012 19:01     Заявить о нарушении
А я голубей кормлю :)

Джу Джулия   06.04.2012 08:59   Заявить о нарушении