Шестой день творения - очень хорошо
хорошо и это намёк на завершение творения ,это состояние третье когда мы приходим в мир
бесконечности и там как-бы конец и завершение всего ,поэтому ангел смерти также называется
- очень хорошо,потому что когда человек выходит из этого мира и завершает своё
перевоплощение то он облачается в одежды грядущего мира и он очень рад этому ,завершив
какой-то этап человек может сделать ристарт,и начать с качественно новой ступени духовной.
Но очень хорошо также указывает на мир бесконечности в исправленном состоянии ,когда вся
работа по исправлению и наполнению светом будет завершена и это состояние благости ,
названо очень хорошо ,так как Творец будет радоваться когда мир полностью проделает свою
работу и будет полностью готовым принять то бесконечное благо которое для нас уготовил
Творец!
Свидетельство о публикации №212040500266
Весьма хорошо, относится только к тому, что создано, то, что Бог сотворил, было просто хорошо.
В данном случае человек сотворён, а звери созданы, значит, звери весьма хорошо, а человек не очень хорошо, предполагая его дальнейшее изменение в подобие.
Виктор Губков 13.04.2012 08:30 Заявить о нарушении
тысячелетия в духовном дошёл - так что трудно с ним спорить в чём-то!
Рав Михаэль Лайтман -Избранное 13.04.2012 09:08 Заявить о нарушении
делать, и здесь имеется ввиду что нужно исправить мир ,как например
внутренняя работа ,или построение самолетов и кораблей ,одежды ,весь
этот труд - это вариант исправления ,в плане Торы человек должен не
остаться в примитивном состоянии Адама ,а произвести грехопадение и
только оттуда возможно подняться до мира бесконечности ,то есть
грехопадение Адама необходимо для будущего возвышения!
Рав Михаэль Лайтман -Избранное 13.04.2012 09:17 Заявить о нарушении
Виктор Губков 13.04.2012 09:38 Заявить о нарушении
Рав Михаэль Лайтман -Избранное 13.04.2012 09:39 Заявить о нарушении
можно и шишек набить:
298. Человек учится только тому...
Сказано: "Человек может научиться только тому, к чему лежит его сердце". Зададимся вопросом, почему он учит только то, что желает его сердце? Ведь в соответствии с этим правилом выходит, что невозможно обучить человека тем понятиям, о которых он не хочет слышать. Если человек не желает, то и не услышит наставления товарища. Теперь можно понять сказанное мудрецами: "Не видит человек долга своего". Ведь не в состоянии человек исправить свои действия, если никогда не воспринимает их неправильными и нуждающимися в исправлении. И потому придется человеку навсегда оставаться неисправленным.
Как известно, природа сотворенного человека - получение наслаждения для себя. Поэтому во всём, что он учит, ищет способ и возможность к самонаслаждению. Поскольку человек хочет наслаждаться, то он, естественно, не воспринимает вещи, которые не желает его сердце, потому что это его природа. Поэтому тот, кто хочет приблизиться к Творцу, т.е. иметь возможность научиться, каким образом дать наслаждение Создателю, должен обратиться к Творцу с молитвой, чтобы дал ему сердце другое, как написано: "сердце чистое дал мне Создатель...". И когда получит другое сердце, т.е. желанием его сердца станет отдача, тогда сразу в изучаемом увидит способы, как насладить Творца. Но не заменив сердце, не увидит никогда. И сказано об этом: "Заменил Я вам сердце каменое на сердце живое".
Не в состоянии человек заставить себя учить что-то, кроме того, к чему стремится его сердце. Поскольку желание сердца - это наслаждение, но любая обязанность не доставляет человеку удовольствия, и поэтому никогда не видит, в чём его долг.
И нет другого совета, как обратиться к Создателю с молитвой заменить ему сердце, чтобы понял, что нет ничего лучшего, чем давать наслаждение Творцу. А когда явно увидит, в чем его долг, он поймёт, что благодаря этому видению появилась возможность к очищению, т.е. место для исправления, а иначе остался бы с неисправленными желаниями. Таким образом, обязанность превращается в честь. Тогда сможет осознать, в чем его долг, но кто не работает над исправлениями, не найдёт его.
Рав Йегуда Ашлаг 13.04.2012 11:37 Заявить о нарушении
Прежде чем говорить о грехах Адама, нужно увидеть творение земли, и творение Рая, разделить первую главу, от творения царства небесного, во второй главе. Тогда и увидим чего достиг Адам.
Виктор Губков 13.04.2012 13:24 Заявить о нарушении