Как вовремя я ушла на пенсию

        Анна Исааковна, главный врач детской поликлиники, стремительно вошла в мой кабинет и, как всегда, схватилась за сигарету. Отдышавшись от подъема на третий этаж, все-таки женщине исполнилось 65, она, закурив, выпалила:
        - Представляешь, Володя! Как я вовремя ушла на пенсию! Какие хорошие слова мне говорили! Начальник управления здравоохранения города лично приезжал, руку жал, подарки дарил. Столько теплых слов - растрогали до слез. А Николай Васильевич, главный врач с девятой больницы, сказал, что не уйдет. Так его поперли с позором, по приказу - ославили на весь город. Как вовремя я ушла на пенсию!

1998г.


Рецензии

Ваша охота на картинки жизни не оставляет Вас без улова.

И эта - хороша тем, что узнаваема. Согласна - в ней больше правды.

С уважением,

Людмила Салагаева   28.07.2012 07:54     Заявить о нарушении
Спасибо.
А вот об охоте за картинками...даже не предполагал, что я охотник.

Владимир Капустин   28.07.2012 08:12   Заявить о нарушении

Владимир! Это просто метафора, скрытое сравнение. Все пишущие - охотятся за словами, образами, ситуациями... Жизнь- сундук, где все хранится.
С расположением,

Людмила Салагаева   29.07.2012 03:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.