арабеска 231

      1
На следующей
сходите ….с ума.
Не сходите?
Как жалко, так обидно
Так пропускайте …
У меня… зима
в апреле,
и  тепла никак
            не видно.
        2
Весна - а как,-
         когда опять мороз?
И я одна
   в рубашке
    лишь в рубашке
Я демонстрирую….
 весны!!!
Свобода
для бедняжки!!!
Сниму последнее.
Я вправду,
Я всерьез.
А невменяемый прогноз,
Мои моленья
         зачеркал на бумажке.
 снег на голову,
 ветер,
  и мороз-
все для одной покинутой дворняжки.
не убежать
- спасибо гололеду,
А тут еще-
         на грех-
- любовь.
В такую-то погоду!!!
       3
 А где же долгожданные
                грачи?
Не видно?
И весны не будет.
Лекарства,
        белогрудые врачи
                - уже летят,
Все перебаламутят.
*** 
Сходить с ума
       уж лучше от любви,
Чем от апрельского
            гнилого,
      злого холода.
А мысли черные,
И гнезда черные
                свили…
                в моем мозгу
без довода   и
               повода.


Впустите бедную,
Впустите -заждались.
Она нужна…..
Почти как жидкость,
                пища.
Впустите,
ведь одна
 у всех …у тех
                утех
успех
       и на спех
как же
  глупо
       …..вышло.


Рецензии
Ювелирно переданы оттенки настроения и так же
филигранно заключены в ларчик из рифм!

Cпасибо, Сергей, за особенную, вздорную и
капризную весну! Такие почему- то лучше
запоминаются: люди и времена года...
С уважением -Людмила.

Людмила Салагаева   11.04.2013 03:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.