а вдруг? а может??

  Холодным, сдыхающим небом,
  А может июльским солнцем?
  Нагрянешь ко мне ты, Беспечный.
  А вдруг уже будет поздно?
  А вдруг уже будет не нужно
 Стихов твоих, вкусной лести?
 И слез уже будет мало,
 Чтоб сделать мою ношу легче.
 Да я ведь и Сам- с усами
  И лет мне уже не десять,
  И хочется быть такой мягкой..
 Но делаюсь жестче. И крепче.
 И вот пароксизм боли
  Маячит на горизонте...
   Но я зажмурюсь сильнее-
   и боли уж нет. И мне легче
  Достать ладошкой до Неба,
  Влюбиться там снова.  В другого.
  И буду, наверно, быстрее
  Летать. Без крыльев. Под Солнцем.


Рецензии
Любовь к другому добавит скорости в полете
Добавит остроты в вираже и в пике
Другой отдаст все силы о тебе, заботе
Но все же он не будет свежим, как воды в роднике ... :)

Владимир Ус-Ненько   29.03.2013 16:32     Заявить о нарушении
воды Океана никто не сравнивает со свежестью родника... терпко-соленая вода, но все же! это сильнее)так что...)))
спасибо за прочтение)

Ищу Ответы   02.04.2013 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.