Я вновь тебя уже не полюблю

Я вновь тебя уже не полюблю,
И снова глаз твоих – не зацелую.
Сам потеряв – что я на то скажу ?
И как я смог бы целовать другую ?

Но всё ж и вы, прелестные созданья…
Как в своём выборе – и гибки, и точны !
Не тратите – минуты в ожидании,
Потом ввергаетесь в отчаянье тоски.

Я знаю, у Вас есть и возраженья,
Что это не минуты, а года…
А головы волшебное круженье
Даётся нам, увы, не навсегда…

Так то и стало : было – сплыло !
Я не люблю другую вновь,
И не дано мне больше силы
Вернуть ушедшую любовь.

Но понимаю с сожаленьем,
Что жизнь была тогда, когда
Пылало сердце в нетерпеньи
И колесом шла голова.

И я, за этот дар безумный
Кричу : ,, Спасибо, боги, вам ! “
Всё моё счастье – в тех минутах,
И эту память – не отдам.

6.4.2004


Рецензии
Прекрасные стихи верного мужчины - однолюба,
что в жизни случается редко... Удачи Вам.
С уважением и добрыми пожеланиями -

Павлова Вера Калиновна   24.04.2012 18:56     Заявить о нарушении
Ох, Вера Калиновна, как Вы меня высоко поднимаете! Но очень близко к цели, мы как - то не мешали жить друг другу, один мой туризм выдержала бы не всякая, поэтому на судьбу, в общем, я не жалуюсь. А беды нашей Родины - ну кого они миновали?
Спасибо за тёплый отзыв!

Соколов Юрий Михайлович   24.04.2012 19:57   Заявить о нарушении