Глубины депрессии. Желчный рассказ

               
       Пиво, если взять 5 бутылок и шестую, которая не лишняя, а запасная –это как бы ( как-то, где-то местами, хер знает какими) хорошо. Мда. Вкус какой-то лекарственный. Димедрол, вероятно,  особенно осадок в бутылке мерзкий. Перед употреблением взболтать. А если вспенится? Нет, не пенится, странная вещь. Говно вообще-то. Раньше нравилось вот это в бутылке, теперь не очень.
      Очередная вонючая сигарета. Куры в них срали, что ли? А зачем я,» собсна», все это пишу? Епт, побольше бы народа задумывалось, зачем они пишут, поют ( шепчут, астматически дыша в микрофон, спасите наши уши), если бы задумывались, зачем переводят туеву хучу бабла на бездарные фильмы. Зачем?
      Много лет назад мы с одним приятелем, хех, ну ладно, назвался приятелем, полезай…нет, лучше не полезай, а вали-ка отсюда, тоже мне приятель!  Пошел на хрен вон, кому сказала! Короче, шли мы по улице и ругались, точнее, я ругалась,меня штырило и распирало наболевшим, а на всех встречных стенах и заборах было написано краской , огромными буквами слово «ЗАЧЕМ»? Но я уже не могла остановиться. А теперь и не жалею, давно не жалею.
      Вот на фига я про это вспомнила? К слову «Зачем»? Ах, да, зачем я все это пишу? А хрен его знает. В первый раз что-ли депрессия? Нет, мы с ней –давние друзья. Она приходит, как к себе домой, нагло располагается и портит продукты в моем холодильнике, покрывая их пушистой разноцветной плесенью.
     Она берет мой здоровый симпатичный пухленький аппетит буквально за шкирку и выкидывает его вон: »сделай так, чтоб мы тебя потеряли»! Когда аппетит скрывается в тумане, Депрессия поудобнее усаживается в мое ( сука) кресло и посылает меня за пивом. Наглая, ****ь, тварь, думаю я. Но иду.
     Казнив уже третью пачку сигарет, я определенно понимаю, что не курю, а   жгу во рту собачий кал, но депрессия пододвигает пятую бутылку: »продолжай». И снова разваливается в кресле, наблюдает. Я у нее подопытная.
     Когда я выливаю остатки пива, она ухмыляется змеисто: »ну-ну, пока прощаю. Но потом припомню».
     Я больше не покупаю пиво,  мне не нравится вкус растворенного в бутылке димедрола,  я ухожу в себя, проваливаюсь в глубины депрессии, словно Алиса в страну чудес. Надеюсь, меня там не поджидает Белый Кролик, это было бы уже слишком.
     Еще в детстве Депрессия повадилась ко мне, еще в дошкольном возрасте, бабушка посыпала сахаром хлеб и называла это лекарством от черной меланхолии.
     В девяностых годах ко мне пришла подростковая депрессия, наглая пубертатная сука, она размазала меня по диванчику, на котором уже не умещались мои ноги, включила радио "Ностальжи" и... "пусть весь мир подождет". Дверь моей комнатушки распахивалась, и кто-то врывался, например, моя младшая сестра, забежит торопливо, отрыгнет мне на постель и со смехом убегает.
     Кто-то орал и размахивал моим школьным дневником, требуя выключить музыку и слушать, "выруби ты свою тарантайку и слушай что тебе говорят, никчемная дрянь, будешь как твой папаша, лучше бы ты сдохла еще в колыбельке, что ж я тебя тогда не придушила, и скажи спасибо". "Спасибо" -мычала я обессиленно.
     Я лежала и призывала смерть-освободительницу, мое избавление от ненавистной школы с ненавистными школьными товарищами, от скандалов и ругани, от всего, что висело надо мной Дамокловым мечом, целым ежом таких мечей, коловших меня и в хвост и в гриву, хоть и я не конь. Но дома меня звали кобылой.
    Бабушка заваривала зверобой в качестве лекарства от депрессии, и я делала вид, что излечилась.
      Потом у кого-то из родни появилась идея давать мне антидепрессанты. Сначала таблетку -другую решила принять изъеденная этой жизнью бабушка, и пришла к выводу, что таблетки -не помогут. Ясный пень, гильотина -лучшая таблетка. Я знала, что ни бабушке, ни мне эти "таблетки счастья" не принесут никакого счастья, если его нет. И потому не надо, "Stop Narkotiks"*
   Может, уехать куда? Но я не хочу возить Наглую Депрессию в путешествия! Может, мне ее в театр сводить и мороженным угостить? Да пошла в..., алкашка пивная, обойдешься! Все, нет моих сил, я -Алиса в стране чудес.
   Депрессия - это когда тошнит собственной душой.

    Но это еще не все. Депрессия это -срач в квартире, ибо влом. Убрать там чего-то, ходить куда-то даже по квартире, в коридоре висит зеркало и ты в нем не отражаешься, а кто там -фиг его ( ее) знает. Лицо депрессии. Оно в зеркале.
      Социофобия. Ага. Это очнь просто -тебе не нужна компания, чтобы выпить, ведь это в результате может разрушить твой уютный мирок. Звонки в дверь и в телефон от каких-то сомнительных личностей, вообще не надо позволять людям менять ход твоих событий.
   Ты покупаешь пиво, которое все больше отдает больницей, из-за этих примесей, да. Чтоб подсел ты плотнее и попал в заколдованный круг. Лента Мебиуса.
     Ты пьешь с собой -интересным, начитанным и обаятельным человеком, вобоще ты -жутко обаятельный, прямо как кот Бегемот, но ты -сам себе мать и отец, сам себе -друзья и враги, сам себе весь мир. А с людьми ты ладишь все трудней, ведь с годами ты стал моментально оценивать всех по физиономиям, и что интересно, ошибок практически не бывает, а люди это чувствуют.
   Ты слушаешь Sekret Garden "В наших слезах" и по твоим щекам стекают слезы, смешанные с пивным димедролом. Где это не так давно вычитала - "лизергиновые сопли". Они.
    На одном из дальнейших уровней падения в колодец депрессии ты начнешь все плохое и нелицеприятное прикладывать к себе. Эллочка-людоедка, о, я -Эллочка-говноедка.
     В наушниках звучит уже Башлачев, который устал падать в глубины депрессии, словно Алиса в колодец, его там встретил явно не белый кролик. И тогда СашБаш предпочел выпасть в окно, оставив тебе и другим :
"....как бесплатные танцы на каждом допросе,
 как татарин на вышке, рванувший затвор.
 Абсолютный вахтер, и Адольф, и Иосиф,
Дюссельдорфский мясник да Псковской живодер..."
И:
"..Вот эта линия жизни -цепь скорбных этапов
на незримых и призрачно-жидких фронтах..."


Stop Narkotiks -композиция д-ра Александрова.


Рецензии
В мое время депрессия была, но не у такого количества человек. Я благодарна своему классу, где мы были дружны. От этого много зависит. Ваша героиня моложе меня, и знакома с антидепрессантами, помогающими снять депрессию. Глупо, что молодежь не обращается к психологам и порой совершает необдуманные поступки (суицид). Аннушка, Ваши рассказы, пронзительные и жизненные. Вам пришлось пройти ад, и Вы делитесь с людьми, как бороться и стать, такой, как Вы сильной. Ваша сила и амбициозность помогла Вам стать замечательным, талантливым писателем. Порой мне хочется подойти к Вашему герою и попросить его взять меня своим другом. Спасибо Аннушка!

Дария Джумагельдинова   06.04.2017 18:51     Заявить о нарушении
Мой герой и так ваш друг.

Анна Новожилова   06.04.2017 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.