ХР Обрезание и дефлорация
Александр Сергеевич Суворов («Александр Суворый»).
ХРОНОЛОГИЯ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Опыт реконструкции последовательности исторических событий во времени и пространстве в корреляции с солнечной активностью
Книга вторая. РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ДО НАШЕЙ ЭРЫ.
Часть 6. Эпоха первобытных цивилизаций.
Глава 147. Обрезание и дефлорация.
Иллюстрация из открытой сети Интернет.
Кайнозойская эра. Антропогеновый период. Плейстоцен.
Древний каменный век. Средний палеолит.
Плейстоцен. Поздний каменный век. Поздний палеолит.
59 000 до н.э.
Весь мир. Повсеместно. Миграции первобытных людей. Первобытное современное человечество. Homo sapiens neanderthalensis – раса человечества классических разумных неандертальцев. Homo sapiens sapiens – раса человечества разумных неоантропов-палеокроманьонцев. Первобытнообщинный строй (первобытная цивилизация). Закономерности онтогенеза психики человека. Каноны красоты человека и природы. Цветы – лечебные травы. Мать – сыра земля. Социальные (общественные) нормы поведения. Воспитание и обучение. Обряд инициации (посвящения). Обрезание у мальчиков и дефлорация у девочек. 59 000 до н.э.
Начало развития одной из особенностей культуры человечества – её разнообразия. Формирование первых канонов красоты человека и природы (59 000-50 000 до н.э.).
Цветы и лечебные травы становятся выражением любви, заботы, радости и печали (их кладут в могилу умершим).
Традиционные однотипные орудия труда, боя и охоты, изготовленные людьми в разных областях Земли, начинают отличаться друг от друга.
На территории Европы, на границе оледенения, в тундростепи и Мамонтовой степи первобытный человек вынужден искать новые способы производства более совершенных орудий, способных обеспечить добычу питания в суровых условиях окружающей среды.
Сохранение памяти и связи с дорогими и близкими людьми путём ритуального (культового) захоронения умерших сородичей. Многочисленные погребения в пещерах (святилищах, лоне-утробе Матери-сырой земли).
Причём неглубокие могильные ямы воспринимаются первобытными людьми данного времени как спальные места усопших.
Пещеры, гроты, землянки, шалаши, общественные жилища стали восприниматься как «материнская утроба», как «материнская запазуха», где всегда тепло, уютно и безопасно.
Совершенствование представлений о «плохом» и «хорошем» в отношениях между первобытными людьми. Осознание первобытными людьми необходимости и возможности заботы о слабых, раненых и больных сородичах. Формирование первых социальных (общественных, племенных) норм общежития и совершенствование норм поведения и нравственности (морали).
Возникновение системы обучения и воспитания подрастающего поколения (детей, подростков, молодежи) как системы профессиональной деятельности старейшин и шаманов (ведунов, колдунов, ведьм).
Возможно, возникновение общечеловеческой системы обрядов культурной инициации – посвятительных обрядов и ритуалов перевода (посвящения) молодых юношей и девушек в возрастной клан взрослых мужчин и женщин (59 000-50 000 до н.э.).
Практически все эти обряды связаны с испытанием молодых людей, преодолением страха, опасностей и препятствий, показом-испытанием соответствующих умений, опыта и знаний. Прошедший испытание получает знак-символ (соответствующую окраску, татуировку и орудие труда).
Обряд инициации также имеет ярко выраженное половое содержание – получение первого сексуального опыта (например, обрезание у мальчиков и дефлорация у девочек). При этом сохраняется древнейшая традиция воспринимать юношей как самцов и родоначальников, а девушек, как самок и продолжательниц рода.
Вероятнее всего, в данное время осуществляется первый целенаправленный опыт человеческой селекции, скрещивания, выращивания новых видов и типов потомства первобытные люди испытали и начали осуществлять на самих себе, в отношениях между кровнородственными родами и общинами. К этому их подтолкнул объективный факт – рождение неполноценных, болезненных, хилых и уродливых детей в кровнородственных половых отношениях…
Современный миф о том, что первобытные люди вели примитивный (животный) образ жизни, не соответствует реальной действительности и опровергается такими древними обрядами, как обрезание и дефлорация.
Обрезание – это хирургическое удаление крайней плоти на мужском пенисе или обрезание женского клитора и малых половых губ. Обрезание широко практикуется жителями жарких и влажных регионов планеты, поскольку естественные физиологические выделения организма человека, накапливающиеся под крайней плотью и в кожных складках, могут стать причиной тяжких страданий, заболеваний, бесплодия и смерти.
Первобытные люди всех времён, рас и народов издревле и в данное время хорошо знакомы с анатомией и внутренним устройством организмов животных и человека. Половые отношения и половой инстинкт наряду с пищевым инстинктом и инстинктом самосохранения составляют фундаментальную основу всех форм и видов человеческого поведения.
В данное время возникновения и развития мифологического мышления и мировоззрения ритуалы и обряды следуют основным инстинктам, базируются на них, а также традиционно сохраняют естественные древнейшие обычаи зоологических объединений приматов, гаремных семей гоминид и ранних групповых общин питекантропов-архантропов.
К данному времени повсеместно в общинах классических неандертальцев и первобытных людей современного вида сформировались определённые половые и иные табу-запреты, обряды и ритуалы инициации – перевода или посвящения мальчиков и девочек из детства во взрослую жизнь.
Множественность форм и методов обрезания и дефлорации во всем мире имеет общую основу, фабулу или сюжет и метод данного ритуала-обряда посвящения.
Так мальчики-подростки, достигнув определённого возраста (примерно 14-15 лет), отделяются от женской части общины и поселяются на некоторое время (несколько дней) в отдалённые дикие места. Здесь старый опытный наставник объясняет и показывает им всё, что необходимо знать будущему мужчине о половых отношениях с женщинами.
В этот подготовительный период времени мальчики-подростки живут полуголодной жизнью, испытываются в различных состязаниях-тренировках и от них ожидаются какие-либо геройские или храбрые поступки. Возможно, в качестве испытаний силы, умений и храбрости применяется охота на дикого и опасного животного или на чужих людей.
В канун обряда инициации к мальчикам-подросткам приходят родичи и подбадривают-настраивают их песнями и танцами. Затем юноши проходят обряд омовения водой и по очереди вызываются на обрезание. Обрезание совершается ритуальным ножом или острым рогом без стерилизации или наркоза. Молодой человек должен выдержать боль без криков и стонов, с радостью и мужеством настоящего мужчины.
Обрезанную кожу крайней плоти, как правило, прячут, хоронят или съедают, чтобы она не попала к злым духам. С этого момента мальчик-подросток-юноша становится мужчиной и вправе совокупляться с девушками-женщинами.
После обрезания на рану, как правило, накладываются лечебные травы, труха перегнившего дерева или соль, после чего молодые мужчины возвращаются в свои шалаши и жилища, где проводят некоторое время (два-три дня), пока не заживёт место обрезания. Как правило, рану на пенисе и тело вокруг покрывают белой глиной, символом чистоты. Рядом с шалашами разводят костры с сырыми ветками и дровами, чтобы дым способствовал заживлению ран.
После того, как рана на пенисе заживёт, молодые мужчины смывают с себя водой белую глину и травяные примочки, сажу, пепел и украшают себя росписями красной глиной (охрой), цветом жизни.
Возможно, результатом обряда инициации и обрезания является первый сексуальный опыт с какой-либо женщиной или первая брачная ночь новоявленного мужчины и девушки, прошедшей соответствующий обряд дефлорации, которая впоследствии становится женой этого мужчины.
Удачное прохождение обряда инициации и обрезания-дефлорации, как правило, отмечается радостно, шумно, песнями и плясками, шутками и играми.
Обряд обрезания-дефлорации – один из самых древних в истории человеческой цивилизации. Этот обряд известен многочисленным расам и народам, распространённым по всему миру. Всюду обрезание и дефлорация воспринимаются и исполняются как следование завету предков, как символ и ритуал соединения с духами предков.
Вероятнее всего, необходимость в обрезании мужского пениса в раннем детском возрасте вызвана распространением врожденного или приобретённого в результате воспалительных заболеваний фимоза – сужения отверстия крайней плоти, при котором не удается обнажить головку полового члена. Устранить и вылечить воспаление головки члена в таком случае возможно только после удаления крайней плоти.
Возможно, необходимость в удалении крайней плоти вызвано также тем, что с древнейших времён существуют однополые половые отношения (гомосексуализм) или половые извращения (например, совокупление с животными). Как правило, такие половые отношения приводят к опасным, болезненным и даже смертельным заболеваниям.
Кроме этого общий характер отторжения от живого человека части его плоти свидетельствует о ритуальном жертвоприношении, дарообмене с духами предков или задабривание (откуп) злых духов (болезней).
Обрезание и дефлорация (лишение девственности) имеют как положительные, так и отрицательные последствия, существенно влияющие на все формы и виды человеческих отношений.
Свидетельство о публикации №212040900182
У меня тоже есть про дефлорацию, заходите, почитайте, но только в художественном обрамлении
Проза Ка82 02.02.2013 10:33 Заявить о нарушении