Вечерний дождь...

.


Рецензии
прочитал несколько Ваших прои.
оч.романтично- оч.трепетно, местами оч. сиропно, по девьчьи...
как кружовниковым вареньем натереть спинку.
в реале Вам, наверно, не оч. уютно пребывается...
с улыбкой, не оч. романтичный аффтор...

Вадим Гордеев   16.08.2012 09:34     Заявить о нарушении
почему ник у Вас такой.....буржуинисто - автопромовский?
не пробовали поддержать отечественного производителя?!

Вадим Гордеев   16.08.2012 09:31   Заявить о нарушении
Оля!
калина вау нет?!
не катит?!
с улыбкой....

Вадим Гордеев   16.08.2012 09:54   Заявить о нарушении
Вадим! Я очень тронута таким вниманием.
Вот,что значит романтичная девушкО)...только тронь)))
так ещё и сострадательная - буду за вашу спинку переживать - она теперь у Вас вся липкая, наверное, после погружения в мои крУжовниково - сиропные фантазии) помыть бы надо...
надеюсь у Вас нет перебоев с водоснабжением)))

А насчет ника - просто озадачили меня.
Реально - надо поддерживать отечественного производителя, а не вражеских монстров машиностроения!!!
Но поскольку я украинська дивчина - то даешь автоЗАЗ!
Предлагаю варианты -
Форза Лао,
Лао Сенс,
Ланос Лао....
ну и по советски - Лао Запорожец))) но эт по моему не очень эффектно(((
мне больше приглянулось - Ланос Лао, очень романтично, просто в моем духе!

Что скажите, Вадим?
С уважением и крУжовенным сиропом,
пока ещё Инфинити Лао))))

Инфинити Лао   16.08.2012 13:26   Заявить о нарушении
Вау!
привет тебе,гарна нэзалэжна дивчина Оля!
рад, что у тебя с чувством юмора всё ок.
полностью с тобой согласен - последний вариант из предложенного небогатого меню почти подходит, два других не катят ва-а- аще!!!!
согласись, "КРАЗ - пипец" будет оч. брутально!!! мы ж идём по гендерному пути?!
а если пойти в другую сторону: что-то ласково-уменьшительное от какого-то оч. тёплого украинского слова (извини, мы не андестенды - в мове не силён, а моя нэзалэжная консультант залёгла на дно, как подводная лодка, и сигналов не подаёт...).
рад знакомству!

Вадим Гордеев   16.08.2012 13:50   Заявить о нарушении
" Краз" не катит однозначно)))
а с юмором у меня в порядке более чем))))

Я тоже рада знакомству, правда)
но сейчас отсюда убегаю (перерыв закончился)
так шо, если вареньеца или ещё чего сладкого пожелаете,с -
добро пожаловать!

Инфинити Лао   16.08.2012 13:57   Заявить о нарушении
Вау!
меня решительно душат вкуснейшими антидепрессантами - австрийским шоколадом и шоколадными шариками "Моцартами"(тамошние конфеты) в промышленных количествах.
соскочить с гастрономической пытки нет никакой возможности - обложили,блин, обвалакли волнительной приязнью, так что с бабушкиным вареньем придётся погодить (ты прибереги пару трёхлитровых банок).....
если не вырулю прямиком в объятия диатеза, читану твою благостную лирику всенеприменно( а вдруг сентиментальное настроение внезапно подкосит?! и потянет навалиться на романтические прои...?)
с водоснабжением проблем не испытываю - я от дзынь до блям тружусь на берегу речки, там же на бугре среди ромашек и луговых колокольчиков придаюсь пофигизму - оч. монтируется с твоими лирично-застенчивыми кружовнико-варенишными прои...

с теплом, как терроризирует одна из здешних обитательниц, моя творческая тОварка, между прочим....

Вадим Гордеев   16.08.2012 14:21   Заявить о нарушении
стесняюсь спросить: на фоте эт. ты в тайге заплутала?!
томно изнемогла среди зарослей чего-то зелёного и обессилев, оперлась организмом на бурелом?!
выше голову, товарищ!!!
Чип и Дейл спешат на помощь!!!
Оля, спасиб., за общение....

Вадим Гордеев   16.08.2012 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.