ХР Гомогенная Хостинская культура

ХР. 2.6.156. Эпоха первобытных цивилизаций. Гомогенная Хостинская культура.

Александр Сергеевич Суворов («Александр Суворый»).

ХРОНОЛОГИЯ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Опыт реконструкции последовательности исторических событий во времени и пространстве в корреляции с солнечной активностью

Книга вторая. РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ДО НАШЕЙ ЭРЫ.

Часть 6. Эпоха первобытных цивилизаций.

Глава 156. Гомогоенная Хостинская культура.

Иллюстрация из открытой сети Интернет.


Кайнозойская эра. Антропогеновый период. Плейстоцен.
Древний каменный век. Средний палеолит.
Плейстоцен. Поздний каменный век. Поздний палеолит.
58 000 до н.э.

Восточная Европа. Причерноморье. Предкавказье. Повсеместно. Миграции первобытных людей. Первобытное современное человечество. Homo sapiens neanderthalensis – раса человечества классических разумных неандертальцев. Homo sapiens sapiens – раса человечества разумных неоантропов-палеокроманьонцев. Первобытнообщинный строй (первобытная цивилизация). Ахштырская пещера (Россия). Гомогенная Хостинская культура. 58 000 до н.э.

В Ахштырской пещере (Адлер, Сочи, Краснодар, Россия) обитают первобытные люди современного вида. Считается, что в этой пещере началась гомогенная Хостинская культура «зубчатого Мустье» (Вюрм II Дюрнтен, 67 000-59 000 до н.э.).

Первобытные люди современного вида будут обитать в Ахштырской пещере очень долго и второй раз заселят её в 37 000-33 000 до н.э. (слои 8–7, «зубчатое Мустье» (культура Хоста), Вюрм II/III, 37 000 до н.э., Вюрм II/III Ле Котте, 35 000±2000 до н.э.).

Следы обитания в Ахштырской пещере первобытных людей «гомогенной Хостинской культуры» свидетельствуют о наличии у них определённых (базовых) предпочтений (ценностей), об общинном (местном) единстве обитания и жизнедеятельности, об отсутствии враждебности друг к другу, об однородности их человеческого объединения.

Хостинская культура распространяется на территорию Причерноморья, связана с южными районами обитания её носителей, с Закавказьем и Средней Азией. Орудия Хостинской культуры отличаются зубчатыми заострёнными краями.

Возможно, преимущественное обитание определённых кровнородственных общин в течение многих поколений в пещерах подобных Ахштырской, привело к возникновению мифологического образа и архетипа «света в конце тоннеля» как выхода в новую жизнь, перерождение, преодоление смерти. Хотя, возможно, инстинктивным первоисточником этого образа-архетипа является момент рождения человека и выхода его из утробы матери.


Рецензии