А караван идет...

В аэропорту он поправил сумку и пошел к выходу. Надо было ехать в город. Сегодня был не его день. День просто был никакой. Там не сложилось. Тут не склеилось. Состояние нестояния. У входа в здание аэропорта высыпала толпа грязных и пестрых цыган. Промелькнула пасторальная картинка : Молодая ыганка, ведущая медведя на водопой. Промелькнула и тут же пропала. Место ее заняла толстая старая харя с выпученными глазами и рондолевыми зубами. «Дай погадаю, касатик! Скажу что было, что будет. Чем сердце успокоится!» За сердце надо было платить.  Сколько не жалко. А было жалко. Очень.  Он заплатил. Сколько было жалко. Помятый полтинник изчез в потном и грязном кулаке старухи. Она резко дунула и открыла ладонь. Купюра исчезла. Пусто.  Пусто как в душе и в голове. Пусто, как в этом дне и моменте.
«Все у тебя будет хорошо! Ждет тебя червонная дама, с удовольствием лежащая под бубновым валетом!» - вещим голосом вещало цыганка отрабатывая полтос.
«Иди, иди  молодой-красивый. Ступай с богом. А если ты захочишь вернуть денег – скажу изнасиловать хотел. Нас свидетелей вона сколько!» - с гордо поднятой головой вещало  это лицо, похожее в профиль на седло барашка.
Изнасиловать? Это?  Какое то позывное шевеление комком подкатило и кричало: выпусти на волю.  Кажется день начинает налаживаться подумал он.
Приехав в город он уже с подступающей радостью обнаружил, что ключей нет, а телефон разряжен.  И надо деть себя куда нибудь до 18ч. чтобы можно было взять у сестры запасные.  Хотелось  и жрать и срать.   Жрать было практически не на что, а срать – не где.  Гулять так гулять – подумал он и зашел в призывно распахнутую пыльно-грязную дверь лучшего ресторана в городе.  Днем он обычно пустовал. Приезжих было мало а местные – обходили стороной. Цены кусались как стадо страшноголодных блох. Этих же блох походу дела забивали там же и готовили бизнес-ланч всего  за 99!!!  Но бизнесмены почему то не спешили на это чудное предложение.
Прохлада и тишина приняли его. 16 столиков. 16 одиноких столиков.
Кругом 16 – подумалось ему. Он сел к заляпанному окошку и стал ждать заказ. Время тянулось медленно и скушно. Как этот рассказ.
Бутылочка минеральной воды «Перье» кончилась быстро.  Можно было бы заказать три обычных, но привычки брали свое.   Оставив испуганной девушке-официантке на чай последний чирик  он вышел на улицу с редкими машинами и глубоко вздохнув этот пыльный и прогорклый воздух Родины.
Здравствуй город мой! Я – вернулся!  Ты ждал меня?  Нет?! Я так и знал! )))


Рецензии