Я ищу того парня

Я японская девочка -
Зовут меня Тика,
Родилась я в далеких мирах...
Среди сакур играла,
Ни о чем не мечтала,
Мир теперешний снился во снах...

Пробежали столетья,
Пролетели те годы...
Где та Тика с улыбкой в глазах?
Что средь сакур играла,
В мир из снов попадала?
В этот мир неслучайно пришла!

Я ищу того парня,
Что во сне повстречала -
Свет игрался в его волосах.
По мирам мы бродили,
Души наши любили!
Сон закончился - сказка ушла...

Я японская девочка,
Меня звали все Тикой.
Снова слышу я голос во снах -
Он зовет тихо, ласково:
- Милая Тика,
В каком мире витаешь, душа?

Не спросила я имя,
Не узнала откуда
Появлялся он в тех же местах...
Где гуляла по саду,
Там мы песни слагали,
И луч солнца остался в сердцах!

Я иду на зов сердца 
Слышу тихо я : - Тика...
След слезы я сотру на губах -
Поцелуй будет сладким,
Поцелуй будет долгим -
Подросла я, блуждая в мирах...


Рецензии