Новая жизнь. Часть 1. Глава 2

   Лишь открыв сердце Богу - Его гармонии и любви, наполняешься светом. Упование на Божье милосердие - вот всё, что необходимо душе. Довериться как дитя, простирающее руки к небу, и даже если что-то непредвиденное случится, веруй: Бог знает, что делает, ибо только Ему одному известно, что есть истинное благо для нас. "Да будет воля Твоя, Господь, человеколюбец!.."
   Виденья не было, скорее зов, с некоторых пор он заменил яркие вспышки, передающие информацию, что порой очень даже болезненно врезались в мою голову. После венчания что-то поменялось, и я больше не испытывал перегрузок, всё стало как-то яснее и легче, предупреждение об опасности "втекало" в меня плавно, как масло вливается в сосуд. Сердце охватывает волнение и влечёт в нужном направлении, достаточно только открыться этому зову, и можно идти хоть с закрытыми глазами, ноги сами приведут туда, где я должен быть. Интуиция? Шестое чувство? Дар предвидения?..
   Всю дорогу я предавался молитве, отдавая себя целиком в руки Божьи. На мне тёмное пальто, оно, как шинель, хорошо защищает от ветра и холода в любую погоду. Осень всё сильнее походит на зиму, превращаясь в старуху с плохим характером, с седою изморозью по утрам. Тяжёлые обрывки облаков гонит куда-то ветер, как отару овец пастух.
   Я проверил мобильный телефон, слава Богу, он заряжен, теперь Наташа сама следит за этим, чтобы я больше не пропадал без связи. Если бы тогда в лесу он работал, мы смогли бы быстрее выйти к людям и сообщить о своём местонахождении.
   Вспомнил ту девочку и содрогнулся. Её обезумевшие от страха и отчаяния глаза будут ещё долго стоять передо мной, как и дрожащее, промокшее, ледяное тело. Мне пришлось снять с неё мокрую одежду, закутать в свою куртку, а ноги обернуть свитером и нести на руках, прижав к груди, чтобы отогреть, и так около десяти километров... Мне не было холодно, с такой ношей и под ледяным дождём покроешься испариной. Позже врачи сказали, что если бы я этого не сделал, ребёнка было бы уже не спасти. А так она отделалась небольшим воспалением лёгких, которое быстро вылечили в больнице. Девочку зовут Мария. Ей девять лет. А в лес она побежала, обиженная одноклассниками, чтобы поплакать, и заблудилась. Иногда дети бывают очень жестоки по отношению друг к другу, даже не знаю почему... Откуда вообще появляется жестокость? Как человек допускает зло? Это трудно понять, когда ежедневно работаешь над собой, но все мы в чём-то слабые люди. И нужно принимать этот мир таким, каков он есть, каким мы его делаем сами.
   Уже рассвело, я приблизился к автозаправке. Шёл пешком, на машине труднее сориентироваться. Ещё издалека услышал приглушённый крик и звук, похожий на хлопок, будто взорвали петарду... Заглянул в бутик, но из-за рекламы на стекле ничего не было видно. Подъехал старый "москвич", ничего не подозревающий пожилой водитель вышел и направился к магазину. Я окликнул его, он обернулся. Сердце громко забилось предчувствием беды. Всё, что мне оставалось, так это подбежать к нему и, повалив на землю, накрыть собой. Прозвучал ещё один выстрел, время словно замедлило ход... Из магазина выскочил человек с натянутым на лицо чулком, сжимая в одной руке купюры, в другой пистолет. Я инстинктивно закрыл глаза. Грабитель остановился возле нас на короткое мгновение, видимо, рассуждая, стоит ли ему избавиться от свидетелей, но передумал, сел в припаркованную поблизости машину с грязными номерами и рванул восвояси. Я откатился в сторону, ощущая острое жжение в плече. Мужчина, которого я заставил упасть, выругался, приходя в себя.
-  Что это было?
-  Ограбление.
-  Какого лешего, Вы набросились на меня?
-  Я не знал, как Вас иначе спасти...
-  Кто Вы?
-  Неважно. Считайте, что Ангел-Хранитель, - я встал, отряхнулся и пошёл. Наверное, это глупо, так себя вести, когда нечего скрывать, но ещё одно дело с моим именем стало бы находкой для Колека и ему подобных. Миссия выполнена. Кассиру уже не помочь. Его час настал. Я молился за душу, покинувшую тело, для молитвы ведь нет расстояний...
   Но мой путь был недолгим. Жгучая боль усиливалась с каждой минутой, ощупав рукой рану, понял: в области ключицы - дыра, а липкое мокрое горячее и густое - моя кровь. Хотелось думать, что это неопасно, рука двигается, дышать могу. Хорошо, что на чёрном пальто кровь не выделяется слишком сильно. Пошёл дождь. Вскоре я почувствовал, что теряю равновесие и могу упасть. Нужно куда-то сесть. Достал телефон и набрал номер Виктора. Через несколько минут он был на месте. Я сидел на скамейке автобусной остановки, окружённый людьми, прижав кровоточащую рану рукой, и пытался не привлекать к себе внимания. Виктор подошёл в тот момент, когда подъехал автобус. Пассажиры начали заходить, распихивая друг друга локтями.
-  Привет, ты как?
-  Посиди немножко! Пусть уедут... - я подвинулся на скамейке и чуть не заорал во всё горло. Болевой шок прошёл и теперь стало понятно, что ничего хорошего ждать не приходится. Виктор озадаченно посмотрел на меня, и по его глазам я увидел, что дело дрянь. 
-  Пойдём, помогу, машина тут рядом.
-  Только не в больницу, умоляю!..
-  Почему?
-  Потом объясню.
   До авто я ещё как-то доковылял с помощью Виктора, а что было потом - не помню. Очнулся. Надо мной склонилась какая-то ярко накрашенная женщина в белом халате. Голова гудит как пчелиный улей, во рту всё пересохло.
-  Вот видишь, я же говорила, ничего страшного! Пуля прошла навылет, ну, да, потеря крови... - это поправимо. Сейчас ещё один укольчик, и ваш боец вернётся к жизни! Не таких латали, да, Витёк?! - она ему подмигнула и закурила тонкую сигарету.
-  Спасибо, Катюш, что бы я без тебя делал?!
-  Не выжил бы в девяностые, это точно! Сколько я тогда на тебя сил потратила?
-  Да, правда твоя!..
-  Вот видишь, живой и здоровый, и этот твой друг тоже в рубашке родился! - она похлопала меня по щекам, приводя в чувство. - Просыпаемся! Вот, молодец... - женщина с волосами, выкрашенными в ярко-рыжий цвет, мне улыбнулась.
-  Не давай ему сейчас спать и налей чего-нибудь покрепче, чтобы силы появились. Через пару дней будет как огурчик.
-  Благодарю, дорогая, пойдём, я тебя озолочу!
-  Пойдём, коль не шутишь! - её глаза радостно заблестели.
-  Спасибо! - прохрипел я, голос не слушался.
-  На здоровье! Поправляйтесь, молодой человек, и больше пули собой не ловите! - её губы в жирной алой помаде коснулись моей щеки.
   Катерина вышла следом за Виктором, из коридора донёсся её удовлетворённый наградой смех.
-  Звони ещё! Всегда помогу, чем смогу, ты же знаешь!
-  Надеюсь, больше такие услуги не понадобятся!..
-  Дай-то Бог!
   Открылась и закрылась входная дверь. До меня дошла странная мысль, что я лежу на кровати, где когда-то спала моя Наташа... и не одна... Сердце кольнуло, и я запретил себе даже думать об этом.
   Вернулся Виктор, сел рядом. 
-  Ну что, герой, рассказывай, где тебя так угораздило?!
   Вкратце признался, как есть.
-  Я ж говорю: герой! Ты никогда не успокоишься, наверное... Почему сбежал оттуда? Не проще ли было дождаться "скорой" на месте? Ты ведь ничего плохого не сделал, наоборот, спас старику жизнь.
-  Не хотел очередной шумихи. Знаешь, как сильно это мешает.
-  Что Наташе скажем? 
-  Сам расскажу, - я попытался подняться.
-  Куда собрался? Нужно отлежаться хоть пару часов... Хочешь, я ей позвоню?
-  Было бы неплохо. Только не пугай её сразу, ради Бога!
-  Если б ты знал, как сам меня напугал! Эрик, Эрик!.. Странный ты всё-таки человек! - он вздохнул и, вытащив из кармана брюк сотовый, набрал номер:
-  Натали, прости, что беспокою! Не могла бы ты ко мне заехать ненадолго, надо поговорить, обсудим кое-что важное... Да, по работе, конечно. Хорошо, жду!
   Очень хотелось спать, глаза сами закрывались, и я проваливался куда-то. Стало совсем не больно, даже приятно, слабость прибивала к постели.
-  Э-эй! Эрик, давай не спать! Возвращаемся! Меня предупреждали... - Виктор пошлёпал меня по лицу.
-  Сегодня все так и норовят отхлестать меня по морде!
-  Вот, уже лучше! Чувство юмора присутствует, значит жить будешь. Сейчас я тебе обезболивающее накапаю...
   Он принёс стакан то ли с коньяком, то ли с виски.
-  Может не надо?! - у меня не было ни малейшего желания пить да ещё и на пустой желудок.
-  Давай, говорю!
   Я замахал головой в знак протеста.
-  Пей, тебе нужны силы! Доктор разрешил, - он приподнял мне голову и буквально влил содержимое в горло. Горячая волна побежала по пищеводу, стало тепло... Жизнь возвращается.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/04/13/954


Рецензии
Герой, но ревнивый.) Это про кровать, где
ранее, наверняка, спали Виктор и Наташа.
Это чувство, видимо, присуще всем…
В этой главе и Виктор на высоте. Помощь
оказал мгновенно.

Татьяна Завадская   13.02.2024 12:04     Заявить о нарушении
Виктор ещё порадует...
А герои не бывают идеальными, во всех есть с чем бороться, если они живые...
Совершенный герой - не для романов.
Это только в Божественной истории, когда воплощается Сам Бог!
Даже будущие святые боролись (борются) со своей греховностью. :)
Пророки и блаженные - все проходили свой путь.
Чем больше в человеке Бога, тем страшнее за него борьба между светом и тьмой.
Простите, ушла в философию.

Натали Бизанс   13.02.2024 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.