Тени

Зашумела тенистая чаща,
Встрепенулись холодные тени.
Никого тебя не было слаще -
Я усну у тебя на коленях.

Вдалеке остаются невзгоды,
Не страшны ни туманы, ни ветры.
Не грусти, не разделят нас годы
И любовь не убьют километры.

Я с тобою апрельской весною,
Ты со мною в февральскую вьюгу.
Нас они не изменят с тобою,
Если мы не изменим друг другу.


Рецензии
очень понравилось стихотворение!Звук льётся, как в молитве. Если позволите- маленькое замечание - не должно быть в последней строчке, первого четверостишия - будущего времени, лучше бы - "я спала у тебя на коленях". Так нарастает напряжение- прошлое, потом настоящее, потом будущее с прекрасным аккордом - если мы не изменим друг другу.
Извините, ради бога, , я знаю, что авторы не любят вмешательства. Но иногда со стороны слышней.
С уважением

Галина Каган   14.08.2018 15:21     Заявить о нарушении
Я с вами соглашусь) Просто это не фантазии на тему, а обращение к конкретному человеку, у которого "на коленях я не спала"). Понимаю, что есть лирический герой в поэтическом тексте. Но в данном случае он отступил куда-то в лес))

Екатерина Федина   16.08.2018 13:42   Заявить о нарушении
право решать, конечно, за автором. Но читателю знать не обязательно что было в действительности. Иногда полезно от неё отойти...

Галина Каган   16.08.2018 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.