Новая жизнь. Часть 1. Глава 3

               
-  Н-да, славная бы статейка получилась! Знаешь, я, как журналист, очень хорошо понимаю этого твоего... как его?..
-  Колек.
-  Да, Колека. Вывести на чистую воду такую рыбу как ты - огромное удовольствие! - Виктор засмеялся, попивая своё "обезболивающее". - Сколько потрясающих историй выплыло бы на свет! А?
-  Я подумаю о твоём предложении на пенсии, если доживу, конечно.
-  Такими темпами, навряд ли!.. Да и меня тогда уже точно не будет, как ни крути, а я вас постарше.
-  Всё забываю спросить, сколько же тебе лет?
-  Через годик сорок исполнится.
-  Подумаешь, десять лет... тоже мне, разница!
-  Тебе лучше, как я посмотрю, это хорошо. Не пугай всех больше так! - он удовлетворённо налил ещё и протянул мне стакан.
-  Теперь точно не буду! И тебе не советую.
-  Не занудствуй, Эрик, я стресс снимаю, тобою же и сотворённый.
-  Не виноват лишь тот, кто ничего не делает. Я - твой должник.
-  Перестань! Или, думаешь, я не понимаю?! Если хоть как-то могу поучаствовать, то - с радостью. И ничего ты мне не должен.
-  Как Татьяна? Давно её не видно.
-  Она сейчас усыновлением занята. И, судя по всему, у неё это тяжело получается. Ребёнка не хотят отдавать одиноким женщинам с маленькой зарплатой, даже если эта женщина единственный ближайший родственник.
-  А твоё предложение? Что она ответила?
-  Пока молчит. Меня иногда досада берёт. Впервые такую женщину вижу, пуленепробиваемую. Все мои старания как об стенку горох...
-  Тебе не хватает терпения. Именно этому Бог и учит.
-  Ты во всём видишь своего Бога! - Виктор криво улыбнулся, поставив стакан на тумбочку.
-  Потому что Он и есть всё.
   В дверь позвонили. "Это - она!" - сердце встрепенулось и полетело галопом. Виктор пошёл открывать, а я, затаив дыхание, вслушивался, что сейчас будет?!
-  Привет, рад видеть, проходи, Натали!
-  Привет. Ты уже с утра пораньше потягиваешь...
-  Боюсь, и тебе придётся! - он хихикнул.
-  С чего бы это? - в голосе Наташи зазвучали тревожные нотки.
-  Давай куртку, повешу. Только не падай, ладно?! Он там, в спальне, в моей постели! - захмелевший Виктор рассмеялся от собственной шутки.
   Услышав её шаги, я почувствовал, как участилось сердцебиение: никогда не привыкну к этой своей любви.
   Наташа вошла и остолбенела. Мне стало совестно перед ней.
-  Эрик! Что случилось? - она приблизилась и увидела повязку. - Ты поранился?!
-  Так, мелочи жизни, не волнуйся, всё уже хорошо.
-  Господи, я же чувствовала: что-то не так! С самого утра места себе не находила, - слёзы потекли по её щекам.
   Виктор предусмотрительно не появлялся. 
-  Любимая, перестань, ради Бога! Ничего страшного не произошло.
-  Ты опять кого-то спасал?! Эрик, я боюсь тебя потерять! Почему ты не в больнице? Почему здесь?..
-  Ушёл, чтобы не было лишних вопросов. Как объяснишь полицейским, что я делал там и зачем... 
   Вытер слезу на её щеке, тут же появилась другая.
-  Прости, родная, не хотел тебя расстраивать. Моя вина, впредь постараюсь быть осторожнее.
   Зашёл Виктор:
-  Наташа, не затопи мою постель слезами, мне тут ещё спать! - ему явно уже хватало выпитого.
-  Ты уверен, что Эрику не надо в больницу?
-  Уверен. Катю помнишь? Она тут первая медицинская помощь на районе, всё сделала по высшему разряду!
-  То-то я смотрю, помада знакомая! - она потёрла мне щёку. - "Первая медицинская" говоришь?! Знаю я её помощь...
-  Не переживай, всё заживёт как на собаке, рука у неё лёгкая! Там на столике антибиотики и шприцы, надо его поколоть дней пять для надёжности. Хорошо ещё, что пуля прошла навылет, не задев жизненно важные... - Виктор зря это сказал.
-  Пуля ?! - взорвалась Наташа, вскочив с постели. - Как, пуля?! Эрик, что ещё произошло?!
-  Сядь, пожалуйста, всё объясню, - я похлопал рукой по краю кровати. Она послушно села рядом, бледная, как полотно. Не спеша рассказал всё как было.
-  Ты мог погибнуть! Как мне теперь с этим жить? Как провожать тебя, зная, что ты можешь не вернуться, прикрыв собой ещё кого-нибудь!?
-  Родная, а как же жёны спецназовцев живут? Они вообще только опасными делами и занимаются! Малыш, мы ведь вместе, мы справимся...
-  Давай подарим ему на день рождения бронежилет! - пошутил Виктор с довольным раскрасневшимся лицом.
-  Ага! Ты мне ещё каску купи! Буду ходить и улыбаться, как в старом анекдоте. - мы с ним засмеялись.
   Виктор протянул Наташе "лекарство", она без возражений выпила содержимое стакана до дна, всё ещё находясь в шоке.
-  Я ж говорил... и тебе придётся выпить! - он ещё раз хихикнул и вышел из комнаты от греха подальше.
   Жена прилегла ко мне, прислонившись лицом к здоровому плечу.
-  Голубка моя, прости меня!..
-  Ты должен себя беречь! Обещай мне! Я не смогу жить без тебя, Эрик! - слёзы покатились ручейками, и не было им ни конца, ни края.
   "Какой же я счастливый человек! Как много мне дал Господь! Чем заслужил я такую любовь?! Благодарю Тебя, Боже!"
   Поглаживая её, я использовал свои способности. Когда солёные реки просохли, и Наташа притихла, спросил:
-  Где же Эрика?
-  Она осталась с Мишенькой, Таня завезла его к нам перед работой, боится дома одного оставлять, чтобы опекунский совет не нагрянул. Им, видите ли, нужно, чтобы с ребёнком кто-то всё время находился. И всё равно, что мальчику уже двенадцать лет и он сам способен присмотреть за кем угодно!
   Услышав наш разговор, Виктор влетел в комнату:
-  Боится, говоришь, тогда почему не соглашается на свадьбу? Почему тянет с ответом? У пацана давно бы была полноценная семья. Неужели я ей настолько безразличен?! - в его словах звучало уязвлённое мужское самолюбие.
   Наташа поднялась с постели. 
-  Витя, ну как тебе объяснить... Таня боится!
-  Но чего?!
-  Вдруг ты решишь, что она выходит за тебя не по любви, а именно, из-за Миши... Она не желает использовать тебя, хочет, чтобы ты не сомневался в её искренних чувствах.
-  Ты издеваешься надо мной?! Я узнаю о том, что меня любит женщина, которую я безуспешно добиваюсь уже много месяцев, от своей бывшей жены! - он театрально засмеялся. - Почему же тогда Татьяна так холодна? Почему не подпускает меня к себе? Не говорит о любви?.. Ох, уж эти женщины! Сам чёрт об вас ногу сломит! Прости, Эрик. - он покинул комнату, слегка хлопнув дверью.
-  Ну вот! Хотела как лучше, а вышло как всегда. Теперь ещё и от Тани нагоняй получу, - Наташа закрыла ладонями лицо.
-  Не волнуйся, всё будет хорошо. Дай ему время всё взвесить, успокоиться. И тогда он всё поймёт и даже обрадуется в конце концов.
-  Ты прав. Надо дать ему время, пусть подумает. Поедем, дома и стены лечат!..
-  Да, конечно.
-  Попробуешь встать? - Наташа протянула мне руки, я поднялся, но сев, тут же почувствовал недомогание. Земля поплыла, в ушах загудело.
-  Пока не могу, - я обратно лёг.
-  Значит, надо отлежаться, ты, наверное, много крови потерял, - она заботливо коснулась моего лица тонкими пальчиками, и по телу пробежала горячая волна. Я никак не мог насытиться нашей любовью, вспыхивал словно спичка от малейшего её прикосновения. Даже в теперешнем состоянии желание взыграло в крови.
-  Где твоё пальто? Где одежда?
-  Не знаю, я был без сознания, когда меня раздевали.
-  Хорошо, хоть Виктору позвонить успел! - Наташа горько вздохнула и вышла из комнаты.
   Было слышно, как она спросила Виктора про вещи, потом послышались всхлипы, опять слёзы. Я представил, как выглядит моя окровавленная, продырявленная пулей одежда. Бедная моя девочка, сколько тебе ещё предстоит вынести со мной!

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/04/14/885


Рецензии
Прочитала прошлый раз эту главу, а рецензия почему-то
получилась на четвертой.
Эрик в своей стихии. Хорошо, что
Виктор помогает.
Удачи всем!

Татьяна Завадская   15.02.2024 11:10     Заявить о нарушении
Танечка, со Сретение Господним!
Спасибо за отзывчивость, за восприятие!
С любовью,

Натали Бизанс   15.02.2024 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.