Е. от Филиппа 11, 12

11. Имена, которые даны вещам земным, заключают великое заблуждение, ибо они отвлекают сердце от того, что прочно, к тому что не прочно и тот, кто слышит - "Бог", не постигает того, что прочно, но постигает то, что не прочно. Также подобным образом (в словах) - "Отец" и "Сын", и "Дух Святой", и жизнь, и свет, и воскресение, и церковь, во всех остальных не постигают того, что (прочно), но постигают, что не прочно, (разве только) познали то, что прочно. (Имена которые были) услышаны, существуют в мире (подобно завесе храма. Если бы они были) в эоне, их и день на называли бы в мире и не полагали бы среди вещей земных. Они имеют конец в эоне.
12. Единственное имя не произносится в мире - имя, которое Отец дал Сыну. Оно превыше всего. Это имя Отца. Ибо Сын не стал бы Отцом, если бы Он не облачился во имя Отца. Те, кто обладает этим именем, постигают его, но не произносят его. Те же, кто не обладает им, не постигают его. Но истина породила имена в мире из-за того, что нельзя познать ее без имен. Истина едина, она является множеством и ради нас, чтобы научить нас этому единству посредством любви через множество.
PS – «Посредством любви через множество», так же обретается избранник и избранница человека…


Рецензии
Посредством Любви через множество Премудрых Изречений Слов Божиих, познаётся Сокровенное Имя. Отк.2,17.
В Небесных Писаниях, Избранники и Любовь Иная.
О человеческой любви читайте романы и см. Анфису.

Илия Прохожий   15.04.2012 00:53     Заявить о нарушении