Аделаида

[Посвящается моей любимой и единственной]

Когда-то давно ты смотрела на небо, в ту самую ночь, когда оно было невероятно звёздным, открытым, а его глубина затягивала всякого астронома и завораживала взгляды нечастных, мечтающих или просто любопытных. Карта Вселенной была перед твоими глазами, ты лежала, рассматривая каждую звезду, и вдруг решила выбрать себе какую-нибудь. Просто выбрать, чтобы знать, что где-то очень-очень далеко есть тихое место, в котором можно хранить всё волшебство своих мыслей, неосуществимых на этой Земле. Пришло время осуществить мечту далёкого детства, и ты стала вкрадываться в белый песок звёзд в поисках своего неповторимого алмаза. Но какую, их здесь миллионы и они так похожи друг на друга!

Вдруг одна из звёзд прямо на твоих глазах покраснела, а спустя минуту исчезла, и всю эту минуту ты так смотрела на неё, словно умирающая звезда хотела тебе что-то сказать, словно спустя несколько миллионов световых лет этот кусочек света нашёл глаза, в глазные нервы которых хотел проникнуть и остаться в крошечном кусочке памяти навсегда. Ведь это – тот самый момент, когда ты слышишь мелодию, которую никогда прежде не слышал, и понимаешь, что не слышал ничего более прекрасного, отчего сердце бьётся так часто, как бьётся сердце влюблённого, по телу пробегает дрожь, а на коже появляются мурашки. Ведь это – тот самый момент, когда к тебе приходит некое озарение, и ты начинаешь видеть мир по-новому, и всё, что видишь, осознаёшь иначе, будто новый мир был открыт и дарован тебе. Именно в такой момент и встретились мы с тобой впервые, потому что в сотнях километров от тебя я тоже лежал и тоже смотрел на небо, выбрав твою звезду взглядом, и тоже наблюдал я её смерть, и тоже подумал о том далёком в бесконечности участке космоса, где нет меня, но куда стремится вся красота моих мыслей.

Наша первая встреча была коротким сплетением мыслей, но когда мы встретились уже в жизни – спустя годы – и наши взгляды совпали, мгновенно в наших глазах загорелся тот самый красный огонь. И я понял, что теперь я знаю, с кем будет разделён мой далёкий мир. Нет, не мой мир – наш мир.

Прошло ещё несколько лет, прежде чем мы привыкли друг к другу. Была прекрасная ночь, такая же звёздная, как и несколько лет назад, когда мы выбрали одну и ту же звезду на небе.
- Но её больше нет… – начал я.
- Ну и что. Мы же не сможем жить на звезде. Представь, что мы жили бы где-то там, – отвечает моя любимая, лёжа на моём плече, – смотрели бы на небо и увидели вдруг Солнце. О Солнце мечтать что ли? Давай придумаем свою новую звезду. И пусть около этой звезды обращаются планеты, и пусть одна из них будет пригодна для жизни, там и поселимся.
- Прекрасная мысль. Давай… И мы будем там жить. Вдвоём на целой планете. И будем смотреть каждую ночь на небо и пытаться найти наше Солнце.
- А как мы назовём эту звезду?
Здесь настала некоторая пауза.
- Аделаида – вдруг сказал я. – Мне очень нравится это слово. А тебе?
- И мне нравится…
Наши губы сошлись в поцелуе…
- Но постой, – вдруг сказала моя любовь. – А как же наши родные и близкие? Давай и их возьмём с собой. Я не смогу жить без них. Если мы создадим свой тихий уголок во Вселенной, придумаем ему имя, это, бесспорно, будет прекрасно, но если мы останемся там навсегда и никогда не вернёмся, я буду каждую ночь плакать. Мне будет бесконечно печально от осознания того, что я больше никогда не увижу любимых и дорогих сердцу людей. Как же я без моей любимой мамочки?
- Ты права. Я тоже не смогу без них жить… Не то чтобы за миллионы световых лет – даже через пару километров от родного дома я уже скучаю по нему. Да, давай возьмём всех наших родных с собой!
- Для меня нет никого роднее матери. Я хочу взять с собой только её.
- А я возьму не только родителей и сестру. И семью моей тёти, сестры матери. И семью моего дяди, брата моего отца. И всю родню бабушки. И ещё… хм. – Тут я задумался, а счёт людей, которые мне действительно дороги, перевалил за полусотню. У меня действительно большая родня, и я люблю каждого из них. – Любимая, а как быть с теми людьми, которые дороги моим близким, но не мне? Да я и не знаю большую часть из них.
- Давай и их возьмём с собой.
И тут мы стали представлять это себе. Допустим, моя мать возьмёт с собой пару человек, вряд ли больше. Мой отец – человек 10, наверное, я мало знаком с его роднёй. Тётя – человек ещё 50, поскольку она – такой человек, который хорошо знает свои корни и постоянно на контакте со всеми своими близкими, а их у неё много, как и у меня. И так сделает каждый из всех тех, кого я захожу взять собой в новый мир. А ведь и у тех, кто дорог сердцу моим родным, тоже есть те, кто им близки. И они тоже возьмут их с собой. И так далее. И что же в итоге? Миллиарды людей сплетутся в одну большую пирамиду родственных и близких связей, и нам с любимой придётся взять их всех, чтобы все мы были счастливы?
- Да мы тогда просто копируем Землю на новое место. Так не пойдёт.
- Но по-другому я не хочу.
- И я не хочу.
Мы посмотрели друг на друга, словили себя на одной мысли и засмеялись. Это была радость того, что мы вместе, радость того, что мы любим своих близких, радость каждой секунды этого момента.

Так ушла в прошлое ещё одна прекрасная фантазия.

//13.04.2012//
//Минск, Беларусь//


Рецензии
Без комментариев...они ни к чему здесь :)

Кэт Блэк   23.04.2012 22:50     Заявить о нарушении