Колти Глава 8 - Наивность и успех

Колти

Глава 8 - Наивность и успех

Агент не считал себя параноиком по одной причине - он доверял своему чутью, истинной же была другая - Наташа перестала его этим попрекать, но оба они, разумеется, считали по своему. И именно поэтому схема передачи заказа, начавшаяся когда-то с идиотской фразы, - "а давай, как будто, я к тебе пришел...", действовала и по сей день.
Может и глупо, но пока все работало как часы, причем вслух никто не произносил ни имен, ни дат, ни чего-либо еще связанного с убийствами. Никаких улик вообще.

Тогда как же все получалось? Да все просто, благодаря русским девочкам. Почему «Russian Girls»? Потому, что Наташа работает в редакции именно этого женского журнала.
И подготовить убийство оказалось не сложнее, чем бобру возвести свою хатку. Наташа получает заказ, после готовит по этой теме самую обычную статью, ее работа в том, кстати, и заключается, чтобы писать туповатые статейки о мужчинах. Делает она это прямо на работе, что уж говорить, и материал необходимый упорядочить и чернушка в колонку «происшествия» готова, вдруг понадобится, но самое главное - безопасность.

Конечно, офисное пространство любой похожей конторки далеко не лучшее место для того, чтобы что-то там прятать. Но только не в редакции, какие-либо проверки со стороны уполномоченных лиц здесь исключались, СБ честно блюла порядок, чтобы ни один файлик не утек, ни на улицу, ни в какие-либо следственные инстанции, Ну кроме тех случаев, понятно, когда или вышедший журнал сам начинает пестрить пикантными подробностями, или, в буквальном смысле - журналисты потихоньку уносят свои распечатки домой. Где в тишине, запихнув ноги в домашние тапочки, обняв любимую кошку, да щелкнув торшером, примкнуть к ряду великих и написать что-то ошеломляюще-разоблачающее. А если когда и бывали проверки, если уж когда и добирались до биографий известных лиц, то чтобы разобраться в них, связать их как-то с убийствами, нужно быть тем еще фантазером. По крайней мере Наташа в это искренне верила.

Так произошло и в этот раз, агент взял стопку листов с текстом и картинками, выбрал заинтересовавшую статью и погрузился в изучение материала. Из всей, немаленькой кипы документов его заинтересовал лишь один, написанный Чууз Э.

С одной из фотографий на агента смотрел человек с сухим, но не таким и затасканным по жизни, лицом. Пронизывающие угольки глаз успешно выдавали в нем армянина, образованного, из хорошей семьи и родившегося наверняка в России, это если поэтично сказать, на самом деле обычная морда была там.
 Но. Мягкие черты слегка морщинистого лица не отталкивали, не пугали и, как часто происходило, никак не выдавали в нем уголовника. Что можно было сказать наверняка, судя по фотографиям, так это то, что человек этот не женат, но очень требователен к судьбе в вопросе наличия рядом с ним обязательной прекрасной половины, поскольку такой явной харизмой обычный бирюк точно не может обладать.

Остальные фото не содержали крупного плана, но пользы, как убеждался каждый раз Агент, от них гораздо больше, чем даже от письменного описания слабых мест человека или, еще страшнее, сексуальных пристрастий. Чем больше увлечений у него и чем чаще он выходит, где его, как доказывают подобные фото, можно запросто подловить с фотокамерой, тем проще подготовить максимально безопасную операцию по его устранению. Вот такая арифметика, с такими вот константами.

"Да он гусарит, будь здоров!", - подумал про себя Агент рассматривая несколько фото с красным кабриолетом, каждый раз в котором оказывалась новая пассажирка.
Текст досье был не сильно велик, что-то про привычки, немного о местах проживания, любимые курорты, отели, вечеринки и хобби. Описаны были и многочисленные знакомые, подруги, порочащие связи, а некоторые кстати наоборот, внушающие уважение. По большому счету, букет почти такой, как и у обычных людей, может с несколько большим коэффициентом и чуть ярче.
Необычного почти нет, если не считать небольшого пожелания, если дословно то, - "...будут организованы два банкета, один в Москве небольшой, неинтересный, второй на родине виновника торжества, в Жмелевске, с фейерверком...", далее шел приблизительный список известных людей, приглашенных звезд, каких-то особенных личностей, что не имело совершенно никакого смысла. Главное было во фразе о банкетах, что означало - организовать два покушения, в Москве и в Жмелевске. Второе, разумеется, успешное.
Такой вот остросюжетный заказ Агент видел не впервые, удивляться не приходилось. Была история когда в определенном месте, в определенное время суток, да еще когда жертва будет выходить из здания, необходимо было ранить несчастного из «Малыша», это с расчетом на то, что таким пестиком никогда Профи не воспользуется. Вот это было дело, сыграть юнца, в которого бы поверили, оказалось в тысячу раз сложнее, чем просто ликвидировать цель.

Но Агента пугала вовсе не постановка с одним антрактом, а то, что второе отделение придется отыграть в Жмелевске, черти какая глухомань, даже неизвестно где находится. К большим городам он относился спокойно, а вот сотни две-три тысяч человек, трущихся бок о бок в грязном, запыленном региональном центре сразу видят чужого. Европейские курорты так не пугали его как, например, Орск, в котором он даже ни разу не был. Может это и была та самая паранойя, но единственный заказ, за всю карьеру, доставшийся ему лет девять назад, до сих пор не выходил из головы. Что-то было в нем этакое, мистическое и вряд ли он мог просто перенервничать, сделано-то все было чисто.

Это все было в Пензе.
В тот раз Наташа должна была встретиться с заказчиком в кафе, неподалеку от работы. Там, зачастую, за одним и тем же столиком, она проводила время и с другими, не менее интересными людьми, брала интервью или откровенно стебала судьбы выскочек на большую арену, кстати их истории зачастую бывали весьма увлекательны и жестоки, однако вместо огнестрельных решений находили место в журнале «Russian girls». Хотя, размести она что-то связанное с любым другим ее спутником отсюда, халтурным, так сказать, журнал бы начал приплачивать Агенту за поставку такого рода подробностей к материалу.

Человек который присылал Наташе приглашения на встречу с заказчиками, и которого она никогда не видела, обычно начинал так, - "давай встретимся, я хочу чтобы Ты отшлепала меня",- приходил этот бред прямо в «аську» и, разумеется, не удостаивался никаким ответом, а контакт удалялся. Но на следующий день, она уже одиноко сидела в восемь часов утра, в кафе на Тверском бульваре, с неизменным рогаликом и кофе, ее задумчивый взгляд устремлен куда-то в гущу кипящего многомиллионного города, а она сама в эти минуты всецело погружалась в образ героини Ремарка, наслаждаясь подстерегающей опасностью и расстраиваясь только тем, что кафе это не какое-нибудь "L'Altro", что на Rue Dragon еще сонного и томного Парижа.

Посетителей не было вообще, как и всегда тут, ошибиться попросту невозможно. А не заметить красотку Наташу, все равно что не обратить внимания на балерину в час пик на Выхино, да еще если она старательно выполняет Гранд пируэт прямо на краю платформы.

Ровно в 8:15 в проеме двери, звякнув, ставшим уже неприличной банальностью для многих заведений, колокольчиком, появился румяный мужчина с толстым, сильно поношенным портфелем. Ну прям преподаватель электротехники из института измерительных приборов какого-нибудь Челябинска.

Наташа сразу поняла, что этот тип не ошибся и их обоих интересует одно и тоже. Но его вид! Внешность надвигающегося мухомора, ой как не подходила под сформировавшийся типаж желающих внести ключевую поправку в чью-то, может вполне безобидную, жизнь. В основном приходили на эту встречу курьеры, и это было пусть негласным, но условием, по крайней мере все понимали, в этом же случае похоже приперся лично заинтересованной тип. Что-то явно недообъяснили этому колхознику.
Страх туманом окутывал Наташу и будь она повпечатлительнее, то нарисовала бы его в своем воображении, а так, только мурашки вдруг показались в области бедер и мгновение спустя стерлись. Но зато напряглась грудь, но уже не от страха, а от неизвестности надвигающихся на нее событий. Пытаясь унять и это, Наташа чуть польстила себе, представив, как сдерживающая натиск блузка, сшитая из лоскутков невесомой материи по виду крепкими нитками, вдруг лопнет. Шутка ли, прошло чуть больше года, еще не перемахнули первой половины десятка заказов, как вдруг на тебе, можно сказать в один из самых первых, приходит это.

Мужчина, как только сквозь толстые линзы очков смог разглядеть предполагаемый объект беседы, тут же раскраснелся еще больше и шагнул в сторону столика. То, что разговор он завел далеко не на исследовательские темы, было понятно, хотя судя по внешнему виду обсуждать они должны были, как минимум, влияние сверхпроводимости на заряженные электроны.
- Доброе утро, не сильно вас задержал, время уже пятнадцать  минут, - сказал и улыбнулся очень приличной улыбкой.
- Да нет, как добрались? Сразу нашли? - ответила ключевой фразой Наташа.
- Да, немного поплутал, хотя вы знаете, я настолько редко бываю в Москве, что можно считать нашел сразу - словно вжившись в роль, ответил краснощекий.

- Ну и здорово, я заказала два кофе, ваш принесут скоро. Что у вас?
- Да, сейчас, - толстяк вытащил себе на колени видавший виды портфель и старательно принялся расстегивать неподдающиеся замки, которые нормально работать перестали еще, наверное, при Андропове.

Принесли кофе.

Наконец он справился и вынул из бесформенной кучи дерматина два листочка с распечатанным текстом и фотографиями, похожих оборотной стороной на выковырянные из семейного альбома раритеты. Вообще, внешне эта процедура напоминала ситуацию в фотомастерской - мужичонка принес свои старые пожелтевшие фотографии на ретушь. Он даже когда смотрел на них, улыбался и как-то бережно держал.
Наташа быстренько пробежала строки.
Минут пять спустя она задала один единственный вопрос.

- Назовите истинную причину. Только не говорите слово деньги. Меня интересует то, что за ними реально стоит.
- Химические отходы, - шепнул пухлощекий.
- Вон оно что. Вы знаете, есть высокая вероятность, что мы не возьмемся.

Это был тот самый заказчик до которого не было никаких правил, а после которого появилось первое, если не коммерс – красный свет. Но правило это все равно не прижилось, поэтому и не стоит задумываться о том, почему вдруг так.

- Почему? - словно получив отказ всей жизни, хлопнул ресницами мужчина. Потом вдруг подобравшись, продолжил, - если цена вопроса слишком мала, я могу удвоить ставку.
- Вы зря торопите события. Я сказала, возможно.
- Значит вы торгуетесь?
- Дело вот в чем. Мы с вами больше не увидимся, это наша единственная встреча, таково правило.
- Ну понятно, давайте, выкладывайте свои шпионские штучки.
- Я беру время на обдумывание.
- Ну...
- В этот четверг выйдет газета бесплатных объявлений "Твоя удача", продается в любой палатке, вы откроете раздел знакомств, увидите сообщение от "толстушки Сью" с приблизительным содержанием "люблю вас всех мои мужчины, прошу вас больше не пишите, любовь свою нашла я ..." и прочая белиберда в том же духе, ниже будет указан ящик до востребования и почтовое отделение, приезжаете туда и получаете ключ от ячейки, назвав код доступа, там будут лежат вот эти бумажки которые вы мне сейчас отдали.  Понятно?

- А если вы возьметесь?
- Если мы возьмемся, все та же толстушка Сью напишет вам какой-нибудь стишок, но ящика вы не узнаете. Следить придется за новостями.
- Ясно.
- Теперь по поводу оплаты услуг, после того, как все будет сделано, ждете ровно два месяца и в ближайший четверг вновь покупаете газету "твоя удача" и ищите объявление от кого?
- Толстушка?
- Правильно, Сью, там снова ящик, снова номер почтового отделения и вперед. Желательно сделайте так, деньги понятно, что должны быть готовы к тому времени, вы, часика в три дня покупаете газетку и, не откладывая, в этот же день, идете на почту, это для вашей же безопасности. Забираете из ячейки документы, кладете деньги. И все.
- Я могу сейчас передать нужную сумму.
- Не надо. Может так статься, что вы просто отдадите мне денежки.

- Да-да. А что предусмотрено в случае провала? - спросил толстяк.
- Вы имеете в виду ситуацию, если исполнителя возьмут?
- Что-то вроде того. Вы видели меня, он скорее всего видел вас.
- Вы имеете мотивы?
- Нет.
- Тогда что вам беспокоиться? Исполнитель, на самом деле, не знает меня, тем более вас.
- Я хотел последнее услышать.
- Все документы, если вам это хочется знать, это вот эти два листка бумаги, - Наташа сделала жест взглядом в сторону своей сумочки, - которые вы мне передали. За неимением некоторого количества дополнений, которые могут понадобиться, их я добавлю и передам исполнителю.
- Что дальше?
- Он все запомнит, с памятью у него нормально, не волнуйтесь - Наташе вроде как показалось, что она ухмыльнулась в этот момент, - потом заложит в ячейку на почте и даст объявление в газету. Дальше не сложно догадаться, что и как будет происходить.
- Ну, собственно. Да.
- Если вы не принесли с собой диктофона, то на этом весь документооборот заканчивается.
- Так что скажет исполнитель, если его все-таки возьмут. Вы не ответили.
- А что он может сказать? Ничего.
- А если схватят обоих? - спросил толстяк, после чего у девушки в голове пронеслось, - "дааа.. Представляю, как он уламывал свою первую подругу переспать с ним".

- Исключено, мы никак не пересекаемся, - выдохнула Наташа, словно возвела последний кирпич стены собственной безопасности.
- Что вы скажете следователю если вдруг он задаст вопрос обо мне, и о том, о чем мы с вам говорили здесь?
- Разумеется, я скажу правду, что приходил какой-то тип, развел через интернет, что красавец мексиканец, а оказался, как все, продолжать?  - Наташа улыбнулась, эта пытка уже порядком поднадоела, пожалуй еще пара минут, она встанет и уйдет.
- Так, про вас все понятно, а как мне быть уверенным в том, что допустим вы не начнете шантажировать меня.
- Ваша безопасность держится на одной простой вещи - не стоило самому приходить сюда, а прислать кого-то, вот и все.
- Ну да, ну да, а что за причина вашего возможного отказа? Можете прокомментировать?
- А она проста, не хочется быть пешкой в чьей-то игре, - Наташа чуть помолчав продолжила, - риск очень велик, риск даже не смены ключевых фигур, а скажем так, прогнозируемой необходимости всплытия подробностей.

Толстяк молчал.
- Почему вы так думаете?
- Вижу, что у вас на лбу это написано.
- Хорошо, буду ждать сообщения, как ее там, Сью. Осталось только определить цену. Я не зря сказал об удвоении, считаю, что в случае вашего согласия можете рассчитывать именно на нее.
- Код спросите?
- Какой?
- От ящика до востребования.
- Ах, да.
- Это цифры, сегодняшнее число. Перед двойкой пусть будет ноль. Ок?

После этого разговора сомнения, словно огромным половником, черпали силы из бездны отсутствия опыта. И все же, она решила не обсуждать с Агентом этого вопроса. До четверга оставалось два дня. Наташа пришла на работу, тусклое февральское утро еще даже не успело пробиться в, завешанный наглухо жалюзи, офис. Она не включая свет, прошла несколько метров по мягкому ковровому покрытию, истоптанному незамысловатым узором тропинок, до своего уголка. И кнопкой на системном блоке запустила жестокий офисный механизм. Который спустя час поглотит добрых полсотни человек в канонаде из ухающих плевков лазерных принтеров, как минимум пяти, тихонько, чтобы никому не мешать, портативных радиоприемников настроенных каждый на свою волну и, конечно же, непрекращающейся трескотни телефонов близнецов.

Сделала кофе.

Коротенькой гаммой влепила в потертые кнопки пароль и, стягивая высокие сапоги, мысленно торопила медленный кибернетический агрегат. Она решила сделать немыслимое - написать ответ в «аську» незнакомца, предлагавшего ей его отшлепать. Это не входило в договоренность с информатором. Более того, контакт необходимо было удалить. И сейчас она готовилась написать следующее - "а если я откажусь?". Разумеется, женскую логику не сложно разгадать, обнаружив отсутствие в списке контактов нужного абонента, она имела полное право отказываться от заказа. И все тут.
Но, стоило вспыхнуть привычному морскому прибою затыканному значками разных документов и закрутится удивительно зеленой ромашке по центру экрана, как она увидела то, чего никак не ожидала. Медленными неторопливыми щелчками она открыла окно переписки, да! Оно.

 "Но как, почему я не удалила!", - мысли Наташи, всего две, сталкивались не желая понимать, что теперь, выполнять данное себе обещание или нет?
Она набрала фразу, - "а если я откажусь".
Осталось щелкнуть "послать". Невидимый собеседник одновременно успокаивал и интриговал красным цветочком статуса "оффлайн".
"Может все-таки он себя удалил?", - металась мысль, "я отправлю, но текст никому не придет, подожду, а потом пойду давать объявление, сегодня последний день."

Сколько времени заняло ожидание, секунд пять или минут двадцать, Наташа, скорее всего не ответит, но порыв, с которым она отправила фразу, ей показался мгновенным. Она тут же встала и резко пошла меж перегородок в сторону туалета. Окунув руки в струю воды и, совершенно не заботясь о косметике, резкими движениями окунулась в ледяную воду.
Холодный душ вернул в реальность, после чего гордая и уверенная в абсолютной беспочвенности своего волнения, шагала по коридору не зная о том, что маленький прямоугольник свернутого окна мессенджера уже настойчиво помигивает внизу экрана.

- А я ждал, знал что ты мне ответишь. Не волнуйся, теперь мы будем только этим заниматься ), - увидела она коротенькую строчку.
Неизвестно чему девушка удивилась больше, тому, что поступив против правил не осталась одинока, или тому, что увидела вроде бы обнадеживающий ответ.
- Ок, - и уверенным щелчком захлопнула маленькую связь с кем-то, кто пока еще ни разу не подвел. Подумав пару секунд, она вызвала контекстное меню и выбрала "удалить контакт".

Выпив одним махом кофе, взяла трубку телефона, быстренько пробежалась пальцем по кнопкам, идеальный маникюр добавил жесту изящества. После ответа произнесла: "Для абонента 21-0219-99 Приезжай, я соскучилась, и два смайлика - скобки, нет поставьте три, спасибо".
Оператор пейджинговой компании продиктовала еще раз сообщение для Агента, получила утвердительный ответ и связь прервалась. Наташа еще долго сидела, прижав к уху трубку телефона, представляя, как он сейчас прочтет ее строки. И они сегодня вечером они увидятся.
Зашел кто-то из коллег, хлопнула дверь, тут и там, вспыхивая, зажглись квадраты потолочных светильников и пронзительный звонок сотового телефона вошедшего, контрольным выстрелом, разнес в клочья атмосферу уюта и спокойствия этого утра.

Колти, Глава 1 - Реанимация - http://www.proza.ru/2011/07/10/1091
Колти, Глава 2 - Агент - http://www.proza.ru/2011/07/10/1229
Колти, Глава 3 - Любовница жертвы - http://www.proza.ru/2011/07/10/1302
Колти, Глава 4 - Наркотик воспоминаний - http://www.proza.ru/2011/07/10/1450
Колти, Глава 5 - Наташа и Алексей - http://www.proza.ru/2011/07/11/105
Колти, Глава 6 - Вернуться и узнать - http://www.proza.ru/2011/08/08/97
Колти, Глава 7 - Первое задание -http://www.proza.ru/2011/08/08/114
Колти, Глава 8 - Наивность и успех - http://proza.ru/2012/04/14/140
Колти, Глава 9 - По делам в прошлое - http://proza.ru/2012/04/15/13
Колти, Глава 10 - Партия одного - http://proza.ru/2012/07/06/124
Колти, Глава 11 - Погружение - http://proza.ru/2012/07/06/215
Колти, Глава 12 - Убийство - http://proza.ru/2012/07/09/169
Колти, Глава 13 - Встреча - http://proza.ru/2012/07/09/214


Рецензии